«Играть в футбол там, где сегодня играют в хоккей»
Блог "Fever Pitch" побывал на пресс-конференции, посвященной международному футбольному турниру «Кубок Легенд», и обнаружил там разговоры на вечные темы: московские пробки, покрытие, которое поможет перейти на «осень-весна», неучастие в турнире Зидана и сборной Словении, а также риторический вопрос, считать ли участников турнира «настоящими легендами», на который у Дмитрия Ананко, тем не менее, нашелся ответ.
Пресс-конференция, посвященная международному футбольному турниру «Кубок Легенд», как наверно и любая другая, началась с опозданием, – незаметно, буднично – с напоминания о московских пробках.
Как оказалось впоследствии, это была одна из самых интересных тем. Ну, или почти самая.
Далее по формуляру. Дворец Спорта на Ходынке, где в ближайшее время состоится «Кубок первого канала» снова примет турнир у себя. МОСКОМСПОРТ берет на себя организационные вопросы. Плюс череда спонсоров и слова благодарности.
- Мэр у нас, как вы знаете, активный футболист, и футбол в городе считается одним из главных видов спорта...
А затем, как говорит служба поддержки sports.ru, произошло невероятное. Исполнительный директор турнира Максим Тарасенко, передавая слово Валерию Сенину, представляющему компанию BAMARD, предсказал, сам, наверное, того не осознавая, радужное будущее российского футбола.
- Мы будем играть футбол там, где сегодня играют в хоккей – прозвучало, как выстрел, из уст исполнительного директора. Но никто, кажется, ничего особенного не услышал.
Валерий Сенин предсказание подтвердил, заверив, что покрытие имеет две звезды и может быть употреблено для проведения финала Лиги Чемпионов. А стелить его будут прямо на лед. Представляете? Теперь никакая «осень-весна» не страшна…
Состав участников турнира не удивил – почти такой же, как прошлогодний, но с заменой сборной Франции на сборную Германии. Может, в том числе и потому, что Зидана опять уговорить не смогли – не хочет Зинедин ехать в морозную Москву, да и дела королевские, видимо, никак не отпускают. Говорили еще, правда, что многие сборные были заинтересованы в участии: Хорватия, Украина, с Англией переговоры велись, но «ударение было решено сделать на германскую сборную».
Не исключено, что и словенцев на турнире в ближайшие годы тоже можно будет увидеть, но спрашивать про них и портить безоблачную атмосферу не хотелось. Тем более что и без меня нашлись добрые люди…
Некто, сидевший по соседству и за минуту до ключевого момента обращавшийся с вполне житейскими вопросами: «из спортивной ли я прессы и как зовут Баджо?» решил поставить перед организаторами вопрос риторическим ребром.
- С уважением отношусь к Симутенкову и Ананко, но… Вопрос к организаторам. Кого из представленных футболистов вы считаете легендами?
Ответ Максима Тарасенко о символическом названии турнира с перечислением таких фамилий как Маттеус и Альбертини почитателя легенд не очень устроил, и казалось, назревавшего разговора о «критериях отбора легенд» не избежать, но к чести исполнительного директора и счастью собравшихся полемический пожар был быстро потушен – досталось немецким легендам прошлого.
- Если вы считаете, что должен приехать Франц Беккенбауэр и играть в футбол, то я боюсь, что это будет не очень интересно с точки зрения футбола.
- Герд Мюллер? – не унимался «герой дня».
- И Герд Мюллер, я боюсь, сможет сыграть минут пять, при всем нашем уважении – усомнился в способностях эталонного бомбардира всех времен Максим Тарасенко.
Все-таки правильно говорят, что ничто не вечно под Луной.
- Последний вопрос тогда Дмитрию Ананко. Вы себя легендой считаете? – снова подал признаки все тот же некто.
Дмитрий окончательно погасил собеседника с жесткостью центрального защитника.
- С удовольствием вам отвечу. Никогда не считал и не буду считать себя легендой. И думаю, что никто из нашего состава не считает себя таковыми. А на ваш вопрос хочу сказать…
К сожалению, заключительную часть подката-цитаты с диктофона уловить не удается, но выглядело это без сомнения сильно. По крайней мере, вопросов больше ни у кого не оказалось.
На том и разошлись.
Да, легенды вы для нас. Какие не какие, но легенды – подумалось после – других у нас пока не предвидится…