La migliore offerta
На «Лучшее предложением» я хотела сходить ещё в кино, но меня тогда потащили на «Иллюзию обмана». Фильм про фокусников мне не очень понравилось, и я даже в один момент пожалела, что не настояла на своём варианте. Но теперь понимаю, что женщин слушать не нужно и мужчина был прав.
Хорошо, что смотрела дома, натырив с торрентов, и в компании с человеком, который ради меня смотрел матчи «Амура», т.е. ему не привыкать втыкать спички по ходу просмотра. Перед кем-нибудь другим мне было бы стыдно, что я его подписала на подобную скучную скуку.
Это кино не просто неспешное («неспешный» ведь в моём круге ценностей — определение положительное), оно затянутое и нудное. Ты весь фильм ждёшь какой-то интриги, но в итоге тебя дурят, и фильм как начинался в атмосфере «как получить наслаждение, разглядывая картину», так он и закончился.
Кино для ценителей, коим я не являюсь. Я такой же как он, я такой же как ты.
Конечно, я обращала внимание на детали из серии, когда этот брюзга, боявшийся до чего-нибудь дотронуться, наконец-то снял перчатку.
И всё ждала, не засунут ли главные действующие лица карлицу из кафе напротив виллы в тот автомат, который они начали собирать, когда главный герой регулярно тырил детали из загадочного дома.
Этому эксперту от искусства не пришло в голову, почему детали даются ему дозировано. А я, тёртый калач, сразу заподозрила неладное и начала подозревать эту бедняжку Клер в том, что она аферистка.
Кстати, мне удалось разгадать тайну, что же всё-таки произойдёт, стоило Олдману (фамилия героя Джеффри Раша) только свалить на свой аукцион в Лондон. Так что тут всё грустно и в плане событийности, и в логичности (это история киношная, но в таком жанре, что к неправдоподобию хочется докапываться), и, как оказалось, в плане интриги.
Порадовал разве что другой ракурс. Как правило, нам, зрителям, в конце фильма показывают, как провернули аферу те, кто её совершил. А тут мы всё видим только с позиции жертвы и в большинство нюансов не вникаем. Произошло да произошло. Как факт.
В общем, от режиссёра «Малены» я ожидала большего. А так просто два часа из жизни ушли на наблюдение за старым больным человеком, находящем удовольствие в разглядывании сотни женских портретов. Но впрочем ладно. Каждый человек сходит с ума по-своему.
5,5/10
Но наверно Фанта права, он не очень подходит для кинотеатра. Не его формат. Его лучше смотреть дома....на хорошей плазме - неторопливо и вдумчиво. С возможностью "камбэка"....Чем я и пользовался, особенно в конце.
Фильм своим стилем и атмосферностью апеллирует к старому доброму, интеллектуальному, Европейскому кино. Такому как - "Земляничная поляна" Ингмар Бергмана, "Похитители велосипедов" Витторио де Сика, и "Окно во двор" Хичкока. Но это на мой взгляд...конечно.
Джеффри Раш - вообще украсил этот фильм.
Я его смотрел два раза. Последний - на этом сайте, с моими друзьями ( у нас есть такая традиция)... :)
Мнение единое - фильм отличный.
Мне в этом фильме завязка нравится. Когда сюжет строится вокруг таинственной взбалмошной девицы, факты о которой сценаристы скармливают нам по ложечке. лишь больше разжигая аппетит. Это один из самых правильных сценарных ходов в мире, ящетаю. Не такой крутой как "У нас будет голая Моника Беллучи", но всё равно хороший. Так что пока девочка не вылезла из сумрака, мне было интересно и любопытно. а потом и правда скучно и предсказуемо. Раш, тем не менее, зарешал. Ну и Стерджисс мне нравится сам по себе.
Однозначно, в сравнении с просмотренным "Сибирь Монамур" - просто глоток чистой воды. )
Саундтрек Морриконе - отвал башки.
"Бедняжка Клер" - гнусная тварь.
Герой Раша, конечно, умом не блещет, но влюбиться в таком возрасте (да и вообще влюбиться)... Я его понимаю, короче говоря)