Посреди пустыни
Посреди пустыни стоит самолет с огромной надписью РОССИЯ на борту. Люк самолета открылся и оттуда высунулась голова Аршавина. Глаза красные, волосы растрепаны. Явно чувствует он себя не очень хорошо. Он очумело оглядывает барханы, произносит «ой, б.я…» и снова исчезает в самолете. Слышится его приглушенный крик. «Быстрый. Слыш, Быстрый.» В следующее мгновение они высовываются из люка вдвоем. Быстров похож на Аршавина. Те же красные плохо открывающиеся бессмысленные глаза, та же мУка на лице.
- Ты глянь, как в Москве распогодилось! – говорит Быстров.
- Какая на хрен Москва. Мы в Африке!
- А как мы сюда попали? И зачем? Чем вчера вообще все закончилось со Словаками?
- Со Словенцами.
- Какая на хрен разница. Все они скандинавы одинаковые.
Через полчаса вся сборная России бесцельно бродила по песку и разглядывала барханы. У самолетного шасси на корточках сидел Зырянов, доставал из ящика позади себя очередную бутылку вискаря и разливал по стаканам.
- А где Гус? – спросил подошедший Жирков.
- Он не будет. Голландцы они по-другому расслабляются. Иваныч еще часов 8 будет недоступен. Минералочки что ли ему приготовьте.
- Ну… - Зырянов поднял стакан и посмотрел на коллег по команде – будем.
Из самолета, покачиваясь, вышел пилот, держа в руках полупустую бутылку.
Ааааа я милого узнаю по походке – Запел он. Настроение у него было отличное.
- Ты куда наш привез, конь педальный. – Заорал Аршавин.
Пилот вынул горлышко бутылки изо рта
- Как куда? В ЮАР. Ты ж мне сам вчера сказал, по х.й на все. Летим в ЮАР. Будем тридцать третьей командой играть. И слова еще такое сказал, мудреное - Пилот пощелкал пальцами. - Уальд кард. Типа, полетели базу выбирать.
- Это когда я тебе такое говорил?
- Ну, Вас как из автобуса в самолет перегрузили, мы на взлет пошли, а ты в кабину заявился с ящиком вискаря и сказал, что как капитан команды принимаешь волевое решение. И с ФИФА договориться обещал.
- Да, лихо мы вчера – покачал головой Быстров.
- И как мы теперь выбираться отсюда будем? – растерялся Аршавин. - Ты по барханам взлететь можешь?
- По барханам взлететь могу. Только бессмысленно все это. Точка невозврата уже пройдена. – Ответил пилот, стараясь сохранить равновесие.
- У самолета?
- Нет. У меня.
Аршавин оглядел всех грустным взглядом.
- Ну что, придется ждать, пока за Акинфеевым Манчестер поисковую экспедицию пришлет.
- Так это еще когда. – Зырянов протирал стаканы с видом заправского бармена. - Пока трансферное окно не откроется, его искать никто не будет.
- А наши? Наши что не пришлют? – обиделся Акинфеев.
- Наши теперь если только боеголовку сюда сбросят. – Махнул рукой Аршавин. - После вчерашней-то игры.
- Вот поэтому – наставительно поднял палец Зырянов – вторую игру лучше проводить на своем поле. Сидели бы себе сейчас в Москве. На Тверской. А не в этой помойке.
- Ладно, шутки в сторону. – ЦСКА Акинфеева в субботу играл принципиальную игру со Спартаком, на которую он еще надеялся успеть. – Надо как-то выбираться.
- А как, Игорь? – Зырянов обвел рукой бескрайние пески. – Ты не парься. Мы дерби здесь проведем. Ты тут, сестры тут, даже Жирков тут. А Спартаковцев никого. Техническое поражение им засчитаем и все дела. Вы вообще мужики не переживайте. Что поесть, есть – он обвел рукой бутылки – закусить правда нечем, но это ничего. Мы привычные. Отбор на Европу еще не скоро. А в чемпионате и без нас как-нибудь обойдутся. А мы отдохнем. Погреемся.
Вдруг до игроков донесся какой-то шум. Появившись где-то за горизонтом, он приближался с Запада. Все подняли глаза к небу. В свете беспощадного африканского солнца на посадку заходил еще один самолет. На борту был нарисован французский флаг. Самолет выпустил шасси, сел и лихо покатился по барханам. Наконец он заложил крутой вираж и, подняв тучу песка, остановился около российских сборников. Люк открылся и из него высунулся Анри. В руке у него была бутылка шампанского, а на шее висела полуголая девица.
- Привет, русские! – Он помахал рукой в бриллиантовой, как у Майкла Джексона, перчатке. – Мы базу приехали выбирать. А Вы чего здесь?
- Отпуск у нас. – Зырянов взял из рук Анри бутылку шампанского и потянулся к девице.
- Отлично! Заваливайте. Мы здесь до Чемпионата Мира затусуем, так что припасов на всех хватит.
- Ну, вот и славно – Аршавин заулыбался. – Теперь до трансферного окна продержимся. А там и Манчестер за Акинфеевым прилетит.
вот это...
- Как куда? В ЮАР. Ты ж мне сам вчера сказал, по х.й на все. Летим в ЮАР. Будем тридцать третьей командой играть. И слова еще такое сказал, мудреное - Пилот пощелкал пальцами. - Уальд кард. Типа, полетели базу выбирать.
поржал громко и кинул ссылку брату)
+ небольшая апичатка видимо...
...Акинфеева в субботу играла принципиальная игра со Спартаком...
«- Как куда? В ЮАР. Ты ж мне сам вчера сказал, по х.й на все. Летим в ЮАР. Будем тридцать третьей командой играть.»
Это определенно бомба!!!!
Ржака еще та но как то мало))))