4 мин.

Крылий Советович Самарский

Сцена первая. Просительная.

На кухне в доме Крылия Советовича Самарского царила суета. Кухарки бегали с полными кастрюлями, в которых дымились и булькали разнообразные супы и соусы, на сковородках шкворчало и плевалось маслом мясо, одетый в белое повар споро резал овощи, лук и бросал нарезанное в бездонный черный чан.

За столом сидел местный доктор Владимир Владимирович и очень вкусно ел. Рядом с ним на маленькой табуретке в самой просительной позе разместился племянник Крылия Советовича, Совет Крылиевич и, прижав к груди трепещущие руки, убеждал.

- Вы поймите, Владимир Владимирович, эта свадьба имеет огромное социо-культурное значение для всей области. В конце концов, для всей России. А здесь такой конфуз. Кто ж знал, что дядю накануне свадьбы удар хватит.

- Так к этому все шло, милейший, – намазывая кусок белого хлеба толстым слоем гусиного паштета, ответствовал Владимир Владимирович, – Я еще когда Вашему дядюшке говорил, негоже в Вашем возрасте Крылий Советович за девками дворовыми бегать и вино хлестать. Блюсти себя надо. Неслушали-с.

- Ах, Владимир Владимирович, так что ж теперь делать? Ведь гости, денег сколько потрачено, невеста. Вот давеча у князей Московских тоже накануне бракосочетания жених преставился, так позора не оберешься.

- Ну, положим, не преставился, а преставили. Но, впрочем, Вы правы, скандал нешуточный случился. Конфуз.

- Ну, так второй-то конфуз не допустите. Помогите дядюшке. Ну и что, что стар? Ну и что, что удар? Да у нас во всей губернии здоровых крепких женихов раз два и обчелся. Что не свадьба, так через год похороны. Так не погубите, Владимир Владимирович. Вы же кудесник. О Вас в уезде такое сказывают. Мол, мертвого из могилы поднимете. Уважьте. А уж мы в долгу не останемся.

- Ладно, – Владимир Владимирович бросил салфетку на стол, – Ведите к дяде Вашему. Сделаю я ему укольчик. Свадьбу переживет. А вот что дальше…

- А дальше и видно будет дальше – суетливо подхватил племянник – Пойдемте, Владимир Владимирович, спаситель Вы наш.

 

Сцена вторая. Свадебная.

 

За свадебным столом собрались представители знатнейших семейств. Князья Московские, во главе с самим генералом Слуцким, сидели рядом и свысока поглядывали на провинциальных соседей. На дальнем конце стола сгрудились, приехавшие с Кавказа, южные гости. По правую руку от жениха восседал нынешний фаворит Ее Величества синьор Спаллетти, приехавший из самого Петербурга поздравить почтенного Крылия Советовича с бракосочетанием. Невеста была очаровательна. В белом подвенечном платье. С девичьим румянцем на щеках и взглядом невинной девушки, на лице опытной, познавшей многих, женщины.

- Плох, плох старикан – поцыкал зубом генерал Слуцкий. – Дай Бог, до десерта дотянет.

- Дотянет. – Тихо отозвался лейтенант лейб-гвардии Карпин – Поговаривают, ему местный врач такой укольчик вкатил, что он еще брачную ночь отпрыгает.

- И зачем это нужно? Спасения эти. Помер бы себе тихо и ладушки.

- Ну да. После того, как одного из князей Московских накануне свадьбы в подворотне прирезали, такой скандал вышел. А тут еще Крылий Советович. Совсем бы беда. Пусть себе порадуется.

- Да что Вы, ей-Богу, Валерий Георгиевич. Какая здесь радость. Вы посмотрите на него. Он же мучается, а не радуется. Ему сейчас не на брачное ложе надо. Ему в гроб.

- Гроб-то не уйдет никуда. А все лучше тихо, после свадьбы, чем перед. Приличия блюсти надо, Леонид Викторович.

 

Сцена третья. Эротическая.

 

Новоиспеченная супруга, распустив длинные черные волосы, расположилась на большой мягкой кровати в самой соблазнительной позе. На ней была ночная комбинация на грани приличия и она, положив голову на руку, ждала, когда в комнату войдет ее муж.

Муж, однако, не торопился. После свадьбы он заперся в ванной комнате, перхал, сморкался, вздыхал и никак не проявлял страсти и нетерпения, приличных в первую брачную ночь для жениха.

- Котик, - позвала она супруга – котик. Твоя киса заждалась.

В ответ из ванной донесся очередной раскат кашля и непонятное шуршание.

- Котик, - уже более строгим голосом позвала супруга – иди скорее. Я соскучилась.

Дверь ванной, наконец, отворилась и на пороге объявился согбенный Крылий Советович в ночном колпаке и длинной ночной рубашке. Пришептывая и поминутно вздыхая, он начал продвигаться к постели, медленно перебирая старческими ногами.

- Котик. Иди ко мне. Снимай эту жуткую хламиду с колпаком. Предадимся страсти. Я вся истосковалась.

Крылий Советович дошлепал до кровати и медленно, как бы боясь, что в процессе какая-нибудь из частей тела отвалится, лег на спину рядом с супругой.

Супруга обняла мужа и нависла над ним так, что длинные волосы ее коснулись лица старика.

- Милый. Наконец-то. – Она стала задирать на Крылии Советовиче рубашку, стараясь дотянуться до самого сокровенного. – Я вся истосковалась. Так ждала этой ночи. Ой, что тут у нас.

Опытной рукой новоиспеченная жена попыталась поднять боевой дух Крылия Советовича, но дух явно был не в лучшем состоянии.

- М-м, проказник. Сейчас ты будешь пылать от желания.

Волосы жены переместились с лица на живот Крылия Советовича, но это не помогло. Через 10 минут безуспешных и самых изощренных попыток жена сдалась.

- Ну, ничего, козлик мой. – Пытаясь скрыть разочарование, произнесла супруга – ты устал после свадьбы. Отдыхай. У нас вся жизнь впереди. Долгая счастливая жизнь.