London
«Лондон» из той категории фильмов, что ещё до своего выхода обречены собрать низкую кассу. А если вы и сможете привести несколько примеров лент, собравших безумную сумму денег, где герои в замкнутом пространстве, иногда меняясь, беседуют друг с другом, и больше ничего особо не происходит, то исключения лишь подтвердят общее правило.
В данной картине герои большую часть фильма проводят в туалете, нюхая кокаин на картине Ван Гога с отрезанным ухом. Периодически возникают временные флешбеки — главный герой (Крис Эванс) вспоминает отношения со своей бывшей (Джессика Биль). Да и иногда место действия перемещается вниз, на саму прощальную вечеринку Лондон — мероприятие, куда и направились действующие лица.
Сами диалоги отличаются от банальных — герои беседует на различные темы от бога до копрофилии (уж не знаю, как это точно пишется) — но им очень далеко в этом плане до уровня диалогов фильмов Вуди Аллена.
Стэтем в парике (Стэтем-импотент!) удивляет в новом для себя образе. Да и Эванс, которому до «Оскара» с такой ролью ещё очень и очень далеко, всё равно приятно удивил, что он может трагидизировать хотя бы так.
Алкоголь, кокаин, секс, извращенный секс, драки и при этом сопливые переживания и мелодраматичная подоплека — странноватое сочетание. Первые вещи в списке оттолкнут романтично настроенных барышней, сопли с сахаром — любителей (полу)брутальных фильмов и крепких словцов.
Одним не понравится то, что он слишком скучный для обычного фильма. Другим не понравится, что временами он слишком смахивает на драйвовое «мужское» кино. И такая синусоида перманентно.
В общем, ни тем, ни другим. Но даже такая картина может найти своего зрителя в моём лице.
Я не знаю, чем меня зацепил этот фильм, но все эти фразы (если мужики действительно так сильно переживают из-за подобных вещей, то диалоги мне нравятся ещё больше) а-ля «Настоящая боль — это когда женщина, которую ты любишь, хочет, чтобы ты её трахнул 4 или 5 раз за ночь, а ты не можешь» или «У её нынешнего парня член в 10,5 дюймов. Я был раздавлен этой новостью» меня привели в восторг.
Я — тот припизднутый зритель, который и поржал, и выжал слёзку (хотя я могу пореветь над всякой хернёй и это не показатель), и заметил недостатки, и закрыл на них глаза, и послушал музычку, и посмотрел на девочек (Биль — страшная, остальные ничошные), и порадовался сценам с ракурсом вполне себе авторского кино, когда герои будто сидят перед тобой на соседнем диване.
Этот фильм полуфабрикат. Но иногда полуфабрикаты приходятся куда больше ко двору, чем настоящий кулинарный изыск. По крайней мере, к моему двору и моему извращённому вкусу. Другим пробовать не советую. Хотя интересно, кто что скажет. Я пока нашла только одного знакомого, который фильм смотрел — и ему понравилось.
7/10