Фото и видео важных моментов
24 комментария
Какой же сраной мразью надо быть, чтобы бить пожилого судью боксерского поединка?
В каких-то моментах прямо жалко судей становится
лицо судьи на 1:32
Вспомнился вынос мяча Денисовым прямо в голову Егорову, в этом сезоне... а тот и ухом не повел :)
ахаахааааааааааа, спасибо поржал)))
Наша служба и опасна и трудна….
Блин, бывают же неадекваты, интересно узнать каким надо быть..., чтобы намеренно судью атаковать. Быть может, им кажется, что судят неправильно, но опускаться до того, чтобы бить судью, даже животными не хочется их называть и принижать достоинство животных
Судьи, избитого Авлеевым нет))
я не понял что хуже, получить шайбой или перчаткой ?
Эпизод после 1:51 - это просто нечто. Судья будто в Чечню приехал.











