Сила и честь. Как Зинсхайм едва не щелкнул «Баварию» по носу
Первый тайм. Смелость, концентрация, вкупе со знанием и умением делать то, что ты можешь. То, чему тебя обучали на долгих тренировках и реконгсценировках, когда тренер особенно отделял от остальных именно эту команду, создавая, настраивая и проверяя всё, что исходило от собственных подопечных, начиная от культуры паса и заканчивая элементарным выносом мяча.
Смелость — потому что парни из Зинсхайма должны были делать то, к чему их готовили. Терпеть, играть под непрекращающимся красным гнётом, пасовать и вообще делать свою работу находясь на острие бритвенного лезвия — клуб, который выиграл в прошлом году всё что возможно, пройдясь по всем катком, сам по себе не настраивал на какие-то слабости и не доработки на местах.
Концентрация — для сохранения того, что есть сейчас. Замечать то, на что ранее не обратил бы внимание, дорабатывать в каждом эпизоде, решать отдельные мгновения в свою пользу и обязательно подстраховывать друг друга. Команда выдвигается вперёд? Значит, группа прикрытия в 3-4 человека обязательно идёт на некотором отдалении от группы атаки, подчищая всё, что может бежать обратно. Забили гол? Отлично, не прекращать давления! Продолжать делать тоже самое, наиважнейшим, пунктирным, штрихом, выделяя главную мысль — не расслабляться.
Пропустили? Очередной стандарт, и Франк Рибери, стрельнувший рядом с выстроившейся стенкой, рикошетом от колена Манджукича, отправляет снаряд точно в угол — в противоположную сторону от разозлено вставшего на месте Коэна Кастельса.
В конце концов, какая разница, как? Это обязательно должно было случиться, и самое главное «гисдольцам» сделать удалось — сдержать, забить самим, образовав гандикап, а затем, после ответного укола не рассыпаться, как того себе позволяли слишком многие. Что в том году, что в этом.
Второй тайм. Абсолютное безумие, и удивительное время, когда на зелёном ковре отсутствовала память, холодность в рассуждениях и нивелировался класс. То, что «Хоффенхайм» был готов к отпору — было понятно и так, но что она попытается перебегать Мюнхен, заставив едва ли не насильно играть в свою любимую тактику — это было по меньшей степени удивительно.
Как удивительна и та спортивная наглость, что в реальной жизни берёт не только одни города, а ещё и пьедесталы, скорость и отсутствие каких-либо забот. Только ты — и противник, и истинное осознание того, что у тебя достаточно сил как минимум не уступить ему.
«Бавария» атаковала. В своём излюбленном стиле с множественным подключением разноплановых игроков и на фантастической скорости, но сине-белые, неожиданно, начали выходить из центра поля, к середине тайма весьма существенно усилив своё присутствие в центре поля. Там, где уже развернулся только восстановившийся Хави Мартинес, были яростные схватки за преимущество и создание плацдарма для дальнейших атак, а хозяева лишь сильнее давили, фоля, выходя из под прессинга и заставляя ошибаться. Когда такое было видено ранее? Чтобы игроки в красном, в определённые моменты, просто начинали играть проще, вместо своих обычных сложностей, к последним мгновениям игры попусту сбившись на удержание счёта.
Да, мюнхенцы провели свою решающую атаку, проткнув-таки Кастельса во второй раз за вечер, однако безоговорочными победителями они не были. Уже отдохнувшие от Лиги Чемпионов, не проводящейся на этой неделе, но очень вымотанные по итогам конкретно этих 90-минут, они показывали и доказывали то, во что я некоторое время не мог верить. А если и мог, то не до конца.
То, что супер-клубу из Мюнхена могут противостоять. Не только те, у кого в цветах преобладает чёрно-жёлтый, а вторых тренирует улыбчивый худощавый блондин из скандинавской страны. А могло ли быть иначе? В мире и чемпионате, где всё постоянно двигается, где важно не то, кем ты был ещё год назад а то, что ты из себя представляешь сейчас — авторитет и добрая память о славных европейских похождениях действительно недолговечна. И это чертовски приятно!
А Гисдоля, если дела так пойдут и дальше, будет тяжело удержать и до зимы…
Плюс
Возврат к славному (Хави Мартинес, «Бавария»)
Некогда мятежный бас уже выходил в этом сезоне, например, скрасив своим присутствием предыдущий тур, где в матче с «Гертой» он вышел на замену.
Здесь же, опорник вышел сразу в старте, привычно сковав середину поля в свои тёмные цепи. Испанец стелился в стремительные подкаты, был привычно лёгок на втором этаже, тенью следуя за любым, кто имел неосторожность вступить на его землю с мячом, тут же его отвоевывая, или навязывая борьбу. Борьбу, в которой он чувствовал себя по-настоящему привычно, зачастую действуя в лучших хирургических штрихах. Это там, где точно, своевременно и осторожно.
Набор высоты (Весь коллектив целиком, «Хоффенхайм»)
Правители Райн-Неккар-Арены могут быть горды собой.
Хотя, сейчас они скорее испытывают острейшее чувство разочарования и досады, чем гордости. Весьма справедливое чувство! Проиграв свою именитому оппоненту лишь в уровне технической оснащённости отдельных игроков, сине-белые в остальном же были как минимум не хуже, раз за разом заставляя дышать учащеннее, а всем заинтересованным схватываться за головы по тому или иному эпизоду. Причём, что в ту, что в другую сторону, благо матч выдался очень боевитым, и противники рассчитывали скорее провалиться в Ад, чем уступить. И «Хоффенхайм» проявил себя как истинный боец и сорвиголова.
Минус
Старый друг (Марио Гётце, «Бавария»)
Вот уж кто мог, и должен был, сыграть лучше. Человек, который до этого самого момента выходил на замены, лишь на уже ослабленного соперника, выматывая и добивая того окончательно, собирая результативные баллы, он определению заслуживал большего, нежели временных инъекций в матчах.
Так, немецкий полузащитники оказался бок о бок с Рибери, Мюллером и Швайнштайгером, попытавшись сходу взять на себя свои главные обязанности — вести и направлять. Однако то ли немец съел что-то не то, или излишне переволновался, но Марио был на поле незаметен.
Кроме него, на поле был Мюллер. Выжигал в центре Мартинес. Таскал рояль, смахивая со лба пыль и пот, Швайнштайгер. Их фигурки были видны, они выделялись на общем фоне, и перепутать их друг с другом было попусту невозможно. Но не Гётце. 0 очков по системе «гол+пас» и минимум обостряющих передач. «Пора включать голову, Вилли» (с)? «Карты, деньги, и 2 ствола»
Рекогносцировка (военное дело) — разведка для получения сведений о противнике, производимая лично командиром и офицерами штабов перед предстоящими боевыми действиями.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор, ты извини, но у тебя получился "стремительный домкрат" (даже не вспоминая про орфографию).
а так, с основными выводами согласен - гетце ниже среднего сыграл, надежда всея германии блин...
лови плюс
Баварская машина в последнее время просто плохо заводится - просыпаются к концу первого тайма или только когда им забьют, а все время до этого катают мяч с процентом владения мяча под 80-90%.
Ждем 23 ноября - там многое решится.
По поводу ошибки - согласен, есть такое дело, когда я понимаю некоторые термины слегка по своему, и они слегка отличаются от того, о чём я хотел написать в действительности. Та же реконгсценировка - по-моему была просто подготовка... Да, мой косяк.
Про сотальную орфографию - 2 года назад напсиал ЕГэ на "4", хоть здесь хвастаться и нечем. А писал на word-е, как умею в принципе. на данный момент.
А что по самому тексту? Именно содержанию, можно узнать?
З.Ы.: Спасибо за комментарий ! Всегда рад новым посетителям!
По остальному согласен.
Прорскакивали примерно схожие мысли. Бубудт ли в этом году коронованы в ЛЧ конкретно - не знаю, но мне кажется, что Дортмунд и сам сделает ставку на Евро Кубок. А с ними Бавария играть умеет не очнеь... Ждём 23!