3 мин.

Амбициозные планы

Вчера глава города Сочи Анатолий Пахомов после работы у себя в кабинете накрыл маленький столик, куда позвал главу "Олимпстроя" Теймураза Баллоева, президента и владельца клуба Дмитрия Якушева, а также исполнительного директора клуба Валерия Репишевского. Повод был отличным - сочинская «Жемчужина» досрочно оформила путевку в первый дивизион чемпионата России.

 

«Сделан первый шаг, господа, к заветной цели! Жемчужина в пердиве. Предлагаю поднять первый тост за них!» - сказал мэр, повернулся в сторону своего рабочего стола и показал свою рюмку портретам. Остальные участники повторили все один к одному. «Хорошо пошла!».

 

- Митя, ты не забыл, что пердив это только тамбур. А в тамбуре задерживаться как-то нехорошо, – продолжил мэр. – Жаль, конечно, не удалось пропустить тамбур, но сказали больше года там не сидеть»

 

- Толик, обижаешь. Раз сказали чемпионство России и выход в группу ЛЧ – мы только солдаты. Будет, все будет, - Якушев заулыбался.

 

- Ладно, черт с ним, с пердивом. Между пердивом и премьерой перерывчик небольшой!

 

Рюмки уже встретились в воздухе и поцеловались друг с другом.

 

- Темик, – обратился мэр Баллоеву, – темнишь ты в последнее время с нашим будущим стадионом. Ни плана, ни проекта, да мы не знаем даже какой формы будет.

 

- Митя, да у тебя склероз, ешкин бабай. Да ты сам в прошлую субботу сказал, чтобы форма стадиона была прикольной. Вот мы сидим и думаем. Есть идеи некоторые: можно в виде яблока сделать, можно в виде квадрата Малевича, а можно и в виде пирамиды. Хотя это выеденного яйца не стоит.

 

- Во, Темик, во! Яйцо. А ты попробуй в виде яйца! – внезапно озарило мэра.

 

- Какого яйца?

 

- Не моего, конечно.

 

- МТС что ли?

 

- Ну ты… короче, Фаберже!

 

- Нельзя даже вопрос задать – сразу обзывают.

 

- Ну ты… короче, Фаберже это яйцо. То есть, Это яйцо Фаберже. Ну, бл.., это яйца Фаберже.

 

- Крутой мужик – этот Фаберже, – отрезал Темик, - предлагаю третий тост: За яйца Фаберже, которые нравятся Толику!

 

Тут зазвонил мобильник Репишевского и он ответил. Хотя он пытался закрыть мобильник рукой, но только не свое лицо, которое стало бледным. «Что, комиссия из Москвы приехала?» - спросил мэр.

 

- Мы...мы.. я… наша команда проиграла «Мордовии» только что..я…я, - пробормотал Репишевский.

 

- Ну ты заика, убьешь нас пока сообщишь что-нибудь. Уффф! Чуть было до инфаркта не довел. Ну и что? Мы же уже в пердиве, так ведь?

 

- Это был кубковый матч. ПФЛ. Кубок ПФЛ. Шеф, не волнуйтесь, в пердиве "Мордовия" нам вернет должок. У нас такой уговор, - попытался уладить ситуацию Якушев.

 

- Черт с ним с кубком. Я вам сам куплю следующий кубок, - начал успокаивать «футболистов» Баллоев. «А я уже начертил проект стадиона – не знаю, какое яйцо у Фаберже, но вряд ли яйца бывают другими.

 

- Это же дыня. Ну, Тема, ну ты даешь.

 

- Сам ты дыня. Это яйцо.

 

Вот так родилась идея силуэта нового Центрального стадиона, который будет построен в Имеретинской низменности.