Скандалы, интриги, расследования. Пауль Шарнер
Для Пауля Шарнера длинные расстояния лет в профессиональном футболе отрезвляют. "Только пять лет и три месяца я был удовлетворен и счастлив. Да, это потрясает.", сказал бывший игрок национальной сборной Австрии в Гамбурге возобновленной Ö3-передаче "Завтрак со мной" в воскресенье - через шесть дней после того, как он объявил о своем уходе из профессионального спорта. "У меня есть установки, которые непригодны для футбольной жизни."
Главный тренер сборной Австрии Марсель Коллер защищал его до того, как назвал "мягкая отбивная. Он погрузился в австрийский футбольный мир. Лениво и уютно." Шарнер в августе 2012 в результате разногласий со швейцарцем самовольно покинул команду и в результате был пожизненно лишен права играть за национальную сборную. "У меня нет никаких проблем с властью. Существует достаточно примеров этого, например, в Англии и Норвегии", подчеркивает бывший игрок Бранна, Уигана и Вест Бромвича. "Я не ложусь со всеми подряд. Я успешный мыслитель. Когда не каждый прикладывает все свои силы, я выделяюсь."
Родители должны подумать, действительно ли они хотят отдать своих детей в "акульи воды" профессионального футбола. Там люди "производят, и все вместе принимают участие в том, что хочет команда. Так получается единая каша. И поэтому я работаю с Валентином Хобелем (советчик и профессиональный тренер) на развитие личности." Также многие думают, что есть опасность "получить проблемы с головой".
"Бесчеловечно"
Настоящее безумие разворачивается в другом месте. Например, в командных ритуалах, таких как "Бабка", в которых разрушается личность. "Тебя связывают, потом приходит вся команда и мажет тебе задницу. Затем каждый подходит с тапком и колотит тебя по заднице. Это бесчеловечно." Дружбу в футболе он не искал: "В моей телефонной книге есть номера лишь нескольких футболистов."
Также и то, что Аустрия праздновала чемпионский титул 2003 года в квартале красных фонарей, далось ему тяжело. "Клуб стал чемпионом и весь автобус поехал туда. Я не смог этого принять", объяснил он. Так как он уклонялся от таких вещей, в Австрии его заклеймили геем. "Тогда я был уже отцом." Его жена родом из Нижней Австрии, он уже четырежды отец и всегда был ей верен. "Я могу сказать это с чистой совестью."
Тренер Шарнер?
Свое будущее он хочет наладить в течение следующих четырех месяцев. Он может представить, что полностью уйдет из спорта в экономику, и работать в сфере тренерства или советника: "Я многое понял."