Бубнов теперь доступен в PES
В анонсе скрин из замечательной игры PES6. Я умею немного создавать лица и формы для этой замечательной игры. Почему именно 6ка? Дело в том, что в нее до сих пор играют, но может быть я напишу об этом подробнее как-нибудь потом. Было нечего делать и решил попробовать сделать лучшего защитника всея Руси.
Возможно, вам будет интересно посмотреть на процесс создания этого чуда, а как получилось, похоже или нет, судить только вам в комментариях...
На самом деле принцип создания лиц в ПЕС не меняется уже много лет, поэтому такая работа актуальна и сегодня. Для новых частей серии лица делать немного сложнее.
Начинать всегда нужно с создания текстуры. А чтобы ее создать нужно найти подходящую фотку жертвы.
Такая в самый раз! Теперь в фотшопе потратим пару минут и слепим текстуру, которую мы будем потом накладывать на 3Д модель.
Этот шаг теперь тоже пройден. Текстура у нас есть, осталось самое сложное. По сути нужно лепить лицо в специальной программе. Это как лепка пластилином. Нужно правильно улавливать черты лица, но вряд ли это очень интересный процесс, поэтому на нем заострять внимание не буду.
Можно уже после всех этих действий посмотреть на результат. Заодно в игре установим нужное нам худощавое телосложение и рост, который легко найти в Википедии.
Теперь уже можно и поиграть нашим Александром Викторовичем и набирать как можно больше ТТД.
Спасибо.