Польза эмоций. Превью к игре «Интер» - «Ювентус»
Сдвоенный матч с «Лацио», с промежутком в дождливую «Сампдорию», оказался для «Ювентуса» очень полезен : сначала реваншистские настроения властвовали над «бьянконери», затем их сменила праведная мстительность – за сломанного в Риме Клаудио Маркизио. В таком бешеном драйве и вошли в сезон, не оставив камня на камне от крепчайшей команды, внушая всем участникам чемпионата страх и грозя новыми разрушениями.
В первой игре, в римской, было много борьбы, движения, столкновения градиентов. Было много грубости от неуспевающих хозяев. «Лациале» границу переступили, и тогда «Ювентус» ответил, с разбега, группой, используя Кьеллини как средневековый таран, разнеся в щепки ворота в Вечный город. «Ювентус» сделал результат посредством вертикальной акселерации, которую возглавил Штефан Лихштайнер верхом на торпеде . Эта игра, впрочем, не ответила на вопрос о новой роли форварда в «Юве». Обе команды двигались отлично, «Ювентус» бежал лучше. Все побежали, и Карлитос побежал. Наверное, любая попытка креатива оказалась бы тогда торможением игры, но в тот момент, когда мяч от Погба катился к Тевесу, все словно замедлилось вокруг, Карлос спокойно вывернул левую стопу и ударил точно, хотя сила разбега и скорость матча подразумевали удар на силу . Мяч в сетке, пленку как будто зажевало на секунду, и она сорвалась еще быстрее, догоняя празднующую гол команду.
Ставка на дальние удары в следующей игре частично Петковича оправдала, хотя и ясно показала однобокость «Лацио», невозможность предложить большее. Бомбардировке из-за штрафной «бьянконери» ответили более искушено . Зачем палить почем зря, если можно подойти ближе? Точнее, не совсем подойти. Туринцы, миновав все блокпосты, проникли в самую святыню, римляне трижды попались, может быть, именно потому, что так не умеют сами, и догадаться не могут. Гениальные передачи Бонуччи, шикарные па от Видаля и Тевеса. Легкое, непринужденное движение брутального Видаля ( в эпизоде с первым голом) смотрелось в высшей степени элегантно, и финт Тевеса был из этой же категории движений. Римские канониры в этом сравнении похожи на неотесанных мещан, уж простите. А, так тоже можно? – посмотрел Карлитос на Видаля.
Короче говоря, «Ювентус», разгромил «Лацио» дважды, но по разному : в Риме доминировала сумма скорости, агрессии и общей физической подготовки, в Турине победа оказалась подпоясана техникой и импровизацией. Вместе с тем, и молниеносный римский отрезок во втором тайме, и голевая атака в Генуе, и пасы Бонуччи и Погба, - все это имело очевидный вертикальный вектор.
Пирло имеет мудрость уже не мешать, продолжая рисовать мелкими, средними и широкими мазками. Рядом с художником растут новые лидеры, они разбирают преемственность по частям. Сегодня настроение команды не зависит от настроения Андреа, страсть и азарт бушуют вокруг него.
Ох, как не похож расклад на черно-синей стороне Милана … Эстебан Камбьяссо - большой игрок и представитель сената - чисто внешне выправлен как в былые годы, он несет в себе мудрость и мастерство, он делиться ими, но он не вечен, ему скоро уходить, а готовых взять центр поля под контроль не имеется. Возможно, Эстебан думает именно об этом, сохраняя лицо, но ошибаясь в передачах в игре с «Дженоа» - и адресно, и логически. Душа его мечется при внешнем спокойствии : нужно наследника на ноги поставить, только потом уходить …
Ковачич слишком молод, чтобы на нем строить систему. Он любит продвигаться к воротам резкими срывами в свободные зоны, максимально сблизившись с соперником и дернув мимо него ( них). Рывок, пауза, снова рывок - вот такой аритмичный дриблинг. Но его быстро рассекречивают, бьют дубиной по ногам и накидывают на него сети. А парень, между тем, классно играет в пас, он умеет отдавать в одно касание, соблюсти темп. На этой способности может расти система, если оттачивать эти умения, как шлифуют школьники правильное написание букв, исписывая одной буквой страницу за страницей. - Пас, пас, пас.
Не готов пока Гуарин, ему нужна встряска. Его ждет встреча с Джорджио Кьеллини, возможно, он поможет. Пару сухих, глухих ударов под дых, после коих уже повзрослевшее самолюбие не позволит закричать или пустить слезу, заставит тихо сплюнуть кровью и разбудит злость, вылетающую со свистом из круглого дула гранатомета.
Характера, к слову, в «Интере» прибавилось, и мужской силы, и спортивной злости, и защитного мастерства. Кампаньяро играет так объемно, что успевает тушить контратаку «Дженоа» на правом фланге ее половины газона. Он улыбается сквозь капу Жуану, от которого грифоны и прочие сицилийцы отскакивают как от стены. На земле он оказывается только когда на самом деле больно, «Катанья» (аргентинская "Катанья"!) тут же, невзирая, грузит в штрафную, и мяч играет через силу восставший Уго - Hugo Boss.
Его умение продвинуться самому и отдать первую передачу – настоящая классика, и скрытый резерв, в этот период становления полузащиты нового «Интера», в момент распределения там акцентов . Кампаньяро оставляет за собой пылающий огненный шлейф мимоходом через центр, и за Рики Альваресом, заходящим с противоположной двери, искрятся разряды, повторяя своими зигзагами его маршрут. Только эти двое на фоне всех остальных, видны там, где должны быть заметны другие. К этой минуте какого-то стабильного образования в центре поля у «Интера» не существует . Доволен ли тренер Гуарином и Ковачевичем, которым пока явно не хватает темперамента ? А вдруг, Вальтер сократит число полузащитников до двух, сугубо ортопедических, оставит только Камбьяссо и Тайдера? А Гуарина освободит для Паласио и Альвареса, или рискнет сделать ставку на Бельфодила с аргентинцами, или суперкруто вернется Милито ; из 3-5-1-1, первых двух туров, перейдет на былую, неаполитанскую 3-4-3. Все возможно ...
А пока выясняется, кто будет режиссером, кто постановщиком, кто будет грузить уголь, и нужны ли вообще в окопах гуманитарии, мяч на постоянной основе к чужим территориям доставляется через фланги – еще бы у Мадзарри края не работали! Нагатомо забивает в обоих матчах, Джонатан в каждом матче отдает на гол, причем один раз ассистирует напрямую Нагатомо - вот так работают фланги. Юто в прыжке бьет головой в грудь самому здоровому из банды, Джонатан кидает ложный джеб, и проходит в ноги ( бразилец удивительно преобразился, кто бы мог подумать!). В Дерби, однако, им придется показать и свою защитную удаль.
И конечно, Рики Альварес. Он хочет казаться старше, не бреется, и по-прежнему, но уже стабильнее и рьяней, разматывает защитников, подошвой почесывая мяч. Альварес заряжен на игру, он появляется глубже присвоенной ему «единички» второго нападающего, затем, чтобы взять мяч и устремиться с ним вперед. Его манера игры взрослее не становиться, и в этом, в сущности, нет ничего плохого. Ему бы думать больше вместе с Родриго Паласио, который чуть было не составил прекрасную связку с Антонио Кассано в прошлом году. А если к ним третьего?
Выбор у Вальтера, впрочем, не так велик, хотя, по неаполитанской вехе судя, ему два состава для достижения результата и не нужно. Будущее «Интера» застыло на перекрестке, поэтому Мадзарри придется работать с настоящим. Он проделал хорошую работу в предсезонке, но, по сути, его деятельность только начинается и фронт ее огромен, Конте же приближает свою команду к эталону после долгих месяцев работы. Перед Антонио сенсорный экран, последние технологии, повинующиеся движению пальца ; Мадзарри сидит на нескольких телефонах, говорит сразу по трем, а когда не дозванивается, бежит пешком на соседний этаж, ища нужную из дверей и по ходу, от нехватки кислорода, ослабляя узел галстука.
Казалось бы, силы не равны, и равенство в таблице лишь инсинуации календаря. Нет, на самом деле, в таких матчах пропасть сокращается, как бы шаблонно это не звучало. «Интер» Мадзарри матчи двух туров начинал робко, раскручиваясь по ходу, и лихо раскрутившись только во втором тайме на Сицилии, когда хозяева пошли за голом престижа и открыли зоны. Пока не ясно, готовы ли черно-синие играть первым номером, с позиции силы, и матч против «Ювентуса» ответ на этот вопрос, конечно, не даст. Однако, очевидно, что «неррадзури» смогут играть в Дерби на контратаках, и будут чувствовать себя в этом режиме вполне комфортно, шашечно импровизируя на последнем рубеже ; интеристы более чем готовы соответствовать по физике, и конечно, если игра перерастет – а она перерастет – в рубилово, где трезвую точную науку – тактику - затмят эмоции, то «Интер» способен быть конкурентным в области микродулей. Мы то знаем, что в стратегическом хаосе, достаточно оказаться быстрее на полбутсы, чтобы стать королем. И главное, эмоциональный выброс может раскрыть доселе неизведанный ресурс.
Андреа Пирло медитирует, зависнув воздухе и скрестив ноги в черно-белых пижамных штанах. Раноккья сидит долго на кровати, молча целует спящую девушку и тихо уходит. Жаун врубает плеер на полную, затыкая ненормативным бразильским речитативом весь окружающий мир. Кампаньяро нагишом стоит перед зеркалом в полный его рост в ванной, в одной лишь капе, дьявольски вытаращив глаза . Лихштайнер при входе на стадион сшибает кого-то плечом, Альварес делает мельничные движения поднятой ногой, разминая мениск, а Кьеллини, хрустя выворачивает скрещенные пальцы, резко дергает шеей – вправо, влево. Тевес, с жабрами и каннибальской улыбкой, и Паласио, лысеющей, но с косичкой, с черными вороньими глазами, жмут друг другу руки и обнимаются. Под тягой стремительно тает сигарета Мадзарри, а в прямоугольных линзах его очков отражаются чеширские улыбки Буффона и Конте.
Ждёмс субботы...
Предложение про Лихта верхом на торпеде неимоверно позабавило:)
"... Легкое, непринужденное движение брутального Видаля..."
"... Пирло имеет мудрость уже не мешать, продолжая рисовать мелкими, средними и широкими мазками. Рядом с художником растут новые лидеры, они разбирают преемственность по частям. Сегодня настроение команды не зависит от настроения Андреа, страсть и азарт бушуют вокруг него...."
"... Он проделал хорошую работу в предсезонке, но, по сути, его деятельность только начинается и фронт ее огромен, Конте же приближает свою команду к эталону после долгих месяцев работы. Перед Антонио сенсорный экран, последние технологии, повинующиеся движению пальца ; Мадзарри сидит на нескольких телефонах, говорит сразу по трем, а когда не дозванивается, бежит пешком на соседний этаж, ища нужную из дверей и по ходу, от нехватки кислорода, ослабляя узел галстука..."
"... Андреа Пирло медитирует, зависнув воздухе и скрестив ноги в черно-белых пижамных штанах. Раноккья сидит долго на кровати, молча целует спящую девушку и тихо уходит. Жаун врубает плеер на полную, затыкая ненормативным бразильским речитативом весь окружающий мир. Кампаньяро нагишом стоит перед зеркалом в полный его рост в ванной, в одной лишь капе, дьявольски вытаращив глаза . Лихштайнер при входе на стадион сшибает кого-то плечом, Альварес делает мельничные движения поднятой ногой, разминая мениск, а Кьеллини, хрустя выворачивает скрещенные пальцы, резко дергает шеей – вправо, влево. Тевес, с жабрами и каннибальской улыбкой, и Паласио, лысеющей, но с косичкой, с черными вороньими глазами, жмут друг другу руки и обнимаются. Под тягой стремительно тает сигарета Мадзарри, а в прямоугольных линзах его очков отражаются чеширские улыбки Буффона и Конте..."
Круто...