1 мин.

Родня

Для многих "Спартак" - родное. Не как папа с мамой или жена, а как, скажем, двоюродный брат. Или жена, но бывшая. Победы и поражения "Спартака" никак не влияют на будни его болельщиков, но мы вот узнаем, что он выиграл где-то - и радостнее жить становится, хоть на чуть-чуть, но. Так и с поражением. Проиграл "Спартак" - ну, проиграл, ай...

А когда проигрывает из года в год, да еще бог бы знал кому, вот тут начинаются те самые чувства, какие испытываем мы порой к нерадивым своим дальним родственникам. Лучше всего мои чувства проиллюстрирует знаменитая встреча героини Марии Коноваловой (Нонна Мордюкова) со своим бывшим мужем в фильме родня. Помните? "Все хорошо, Маруся!" А Варенику - местному проходимцу, рубль должен... И пьяница еще к тому же. А так - в общем, все хорошо. И тот мощный момент, когда Мордюкова начинает плакать, глядя на бутафорское счастье своего бывшего, потому что, хотя он и бывший, а все же свой, родственник, родня.

Через 10 минут я уйду из дому, поеду на работу, забуду к черту про этот "Спартак". А пока я думаю о нем, мне не хочется ни ругать, ни кричать, мне хочется просто тихонько плакать, как плачут, видя конченного родственника, не в силах ничего изменить.