3 мин.

С закрытыми глазами. Как «Красная машина» стартовала в чемпионате Германии

   

   Я любитель ставок. Не то чтобы большой, но и не маленький — и, порой, поставить ту или иную сумму могу запросто, благо, если есть благоприятный исход. Как, например, сегодняшний/завтрашний — где в первом туре первого же матча на переполненной Альянц-Арене, под громогласные аплодисменты болельщиков всего Мира, только-только зарождалась новая версия пропатченной Бундеслиги. Лиги, сразу же бросившей в дело один из своих лучших активов — сияющую прошлогодними победами и мощью «Баварию» против, пока ещё только набирающей обороты, Мёнхенгладбахской «Боруссии».

  Опорная зона южан – по-прежнему не в самом своём оптимальном состоянии из-за неготовности Хави Мартинеса, — была отдана на откуп прекрасно себя проявившему Бастиану Швайнштайгеру. Арьен Роббен привычно поселился со всеми вещичками на левом фланге, в центре развернулся смертоносный треугольник, погубивший в прошлом сезоне абсолютно все профессиональные клубы Европы, справа развернул свой острый нос Рибери. Центр защиты был укомплектован парой звонких согласных Б-Д — Боатенг-Данте. На острие, закончивший плеваться от всевозможных экспериментов нового тренера, Манджукич.

    Неизвестно, о чём думали в дебюте встречи «жеребцы», но «красные», медленно но раскручивали свою смертоносную машину смерти, где надо просто поигрывая мускулами, а где этого недоставало, прокладывая себе путь силой — в результате к 16 минуте Гладбах летел уже 2:0. В начале, защитники ничего не смогли помешать франко-голландской двухходовке Рибери-Роббен, когда последний, сблизившись с вратарём, разорвал оставшееся для удара расстояние, обеспечив баварцам первый гол в новом сезоне. Не услышав гонга, «Боруссия» вновь пропустила, не досмотрев на добывании за Супер Марио — оплеуха за все эти промахи была знатной.

   Вообще, мюнхенцы продемонстрировали очень четкую компактность. В лучших традициях немецких же пистолет-пулемётов, хозяева резко сжимались в размерах, выростая перед большими наступающими частями противника, встречая того двойными шеренгами обороны, принимая весь удар на себя. Даже переброшенные сюда лучшие силы из центра не могли помочь «жеребцам» проломить столь эшелонированные редуты, к  тому же, имеющими отличную подвижность — больше похожие на медвежьи, капканы расставлялись то там, то здесь, перемалывая в фарш всех, кто преодолевал центр поля. Причем, так успешно, что там всё больше и больше стали появляться игроки оборонительного плана имени Б-Д. Единственная возможность хоть как-то пройти через это – резкие, стремительные контр-атаки минимальным числом нападающих. Так, увлекающиеся наступлением «красные» не всегда возвращались, создавая свободные зоны, едва-едва предоставлявшие хоть какой-то воздух, благо, совсем скоро получив бонус в виде автогола имени Д. Данте поразил собственные ворота, в  безобиднейшей ситуации обнулив все «сухие» намерения Нойера.

   Что, довольно-таки справедливо, ведь гости мальчиками для битья не были. По крайней мере, откровенными. Да, они порой увлекались излишне неточными пасами, напарывались на острейшие рифы опорной зоны мюнхенцев, взяв фланги под более-менее действенный контроль лишь к концу игры, когда результат уже был сделан. Но, не тогда, когда Альваро Домингес решил подправить мяч рукой в собственной штрафной. И вовсе не тогда, когда Тер-Штеген отбил-таки снаряд, пущенный Мюллером. Нет! Домингесу этого было мало – всего лишь десять секунд, и в борьбе с тем же Роббеном он вновь играет, абсолютно лишней на ту минуту, конечностью, расписавшись за всю команду в полном бессилии.

  «Жеребцы» предприняли несколько попыток контр-атаковать, раз за разом штурмуя одни и те же высоты, как и положено в Европе, борясь до конца — впрочем, как и «Бавария», весьма невероятно соскучившаяся по вкусному, да и вообще, футболу, так и доиграв ту встречу лишь с одним пропущенным мячом – большое спасибо Данте.