Клуб увеличил присутствие в соцсетях
«Манчестер Юнайтед» запустил официальные страницы в социальных сетях Google+, Instargam и китайской сети Renren, сообщает сайт клуба.
В прошлом месяце «Юнайтед» открыл свой аккаунт в Twitter и китайском сервисе микроблогов Sina Weibo, и зафиксировал рекордное количество пользователей, подписавшихся на них.
У «Юнайтед» также есть официальная страница в Facebook, на которую подписаны 34 миллиона пользователей.
Коммерческий директор «Юнайтед» Ричард Арнольд заявил: «Эти социальные сети позволят болельщикам стать еще ближе к своему любимому клубу. Наш клуб имеет чрезвычайно страстных и верных поклонников. В первые двадцать четыре часа после объявления о создании нашего официального аккаунта в Twitter, к нам присоединились 350 тысяч пользователей», - приводит слова Арнольда manutd.com. «Мы рассчитываем, что наши взаимоотношения с болельщиками выйдут на новый уровень, чему способствует расширение нашего представительства в социальных сетях».