Ну, если по чесноку, то Файзулин виноват не меньше Кержакова. Во-первых, мог сам решать, позиция у него была удобная. Во-вторых, если уж решил отдавать на второго, то надо было делать это либо изящнее, либо же вкладывать мяч в ногу сильнее. Он бежал с настолько отчётливым нежеланием бить самому, и отдал такую слабую передачу, что вратарь и защитник успели сделать по четыре шага каждый к Кержакову, пока катился мяч, и сократили угол по максимуму. Это, конечно, не отменяет того, что Керж должен был забивать, но Фаза-то сыграл откровенно наотъеб%сь
Орлову видней, поверь, Файзулин такой пас отдал, что воротный давно успел переместится и всем корпусом практически закрыл зону осбтрела, игрок уровня сборной должен такие моменты в одиночку реализовывать, а не ссылаться на партнёра, тот же Шава или Роман бы не раздумывая в дальний закатили, но то они.. P/s/ ещё раз пересмотрите повтор и оцените, за сколько метров до сближения с вратарём Файзулин отдал пас, тем замым загубив всю остроту момента
Керж - крайне слабый футболист. Один из худщих нападающих РФПЛ.
Начну с того:смотрели ли вы его игру чтобы говорить какой он?! Сразу видно что вы оцениваете игроков по статистике забитых мячей, а не по движению и работоспособности.Одним из худших его точно назвать нельзя. Если продолжать слушать школоту по поводу оценки игроков-то можно сойти с ума. Как только он начнет забивать голы-он станет лучшим в РФПЛ. Кстати не исключаю что вы ВСЕХ оцениваете как школотня. ,А хотя у болел "спартака" все плохие кроме их самих. Не делайте выводов опираясь на статистику.
А знаете что сделал бы Федя Черенков или Цымбаларь с Титовым на месте кержа? Отдал бы обратно на Файзуллина на абсолютно пустые ворота. Но это был бы уже спартаковский футбол. А тут им и не пахнет.
А знаете что сделал бы Федя Черенков или Цымбаларь с Титовым на месте кержа? Отдал бы обратно на Файзуллина на абсолютно пустые ворота. Но это был бы уже спартаковский футбол. А тут им и не пахнет.
ха-ха-ха. нет слов, ювелиры. чё прям так и было бы???
P/s/
ещё раз пересмотрите повтор и оцените, за сколько метров до сближения с вратарём Файзулин отдал пас, тем замым загубив всю остроту момента
- ... пас на кержакова. зачем???
то есть дядя гена как бы намекает, что лучше с мячом сделать что угодно, но только не отдавать на кержакова, ибо бббб не забьет 146%.
,А хотя у болел "спартака" все плохие кроме их самих.
Не делайте выводов опираясь на статистику.