Бессвязные медианаблюдения
Sports.ru периодически упрекают, что мы бываем несерьезны в выборе тем или в способах их раскрытия. Ну вы почитайте тогда The Wall Street Journal, что ли – статью про упоротого лиса.
"WSJ не может писать про вещи вроде упоротого лиса" – это не единственный медийный миф, подтаявший в последнее время. "Пользовательский контент не может быть серьезным и непопсовым" – вот еще один.
Вот тут, например, человек задвигает про NPV и IRR (прикидывает окупаемость спартаковского стадиона, пусть на глазок), а ему в комментариях – про опекс/капекс и бенчмарки. И это не единичный, как вы понимаете, случай – там у каждого второго комментирующего свой блог про экономику спорта. (А про то, как в процессе развития блога про тактику нижнетагильский милиционер превратился в тренера клуба РФПЛ все уже, кажется, знают).
Ну и, закрывая сегодняшний выпуск бессвязных медианаблюдений: вот тут Артем Шмелев продолжает подрывать устои журналистики, поэтизируя Андреа Пирло одними только фото, гифками и картинками. Самый заплюсованный комментарий пока – "спасибо автору! текст очень крут!".
Оно и логично - новость есть у всех, она распространяется по всему миру за считанные минуты. Поэтому, чтобы эту новость читали именно у тебя, нужно сделать её "вкуснее". Не перевиранием фактов или их гиперболизацией, а особой подачей материала. А в условиях возрастающих стрессов из-за всё большей интенсивности жизни человек постоянно ищет эмоциональной разгрузки, развлечения в свободное время, даже, если он просто читает новости.
Единственное, тут главное не переборщить. Fun должен быть вишенкой на качественном и оперативном информационном торте, а не самим тортом.
Ну как тренеры и игроки всерьез не воспринимают спортсайты)
Разве что в 20-х в WSJ творил талантливейший карикатурист У.А, Роджерс, которого любили сами Морган, Барух и Ливермор. Воспринимали только его, но и то это еще больше говорит об издании - что у серьезной аудитории успехом пользовался автор с последней странички "Юмор", а над высоколобыми материалами посмеивались и не воспринимали всерьез.
Ну а в последние лет 20 Джорнал и в полное УГ скатился, к сожалению((
Равно как и в спорте – больше половины (возьму самую скромную из возможных оценок) игроков, тренеров и президентов клубов читают Sports.ru. Почти все, кто ведет твиттер, например (от Кокорина и Комбаровых до Галицкого), еще и в твиттере подписаны.
текст очень крут!!!!!
заплюсуйте меня, что вам, жалко штоле
Но авторские работы, аналитику, сравнения-сопоставления, предположения - над всем этим серьезные люди в отношении WSJ смеялись. Ее читают те, кому нравится думать, что они понимают в финансах, да и пощеголять где-нибудь в аэропорту обложкой деловой газеты - годное позерство.
Вы еще скажите, РБК - серьезное СМИ)) Ведь по популярности, оно у нас в стране "первое деловое"))
И по спортсу также, послушайте, что о мнениях Юры Дудя, Василия Уткина говорят игроки и тренеры. Что говорил сегодня во вью Козлов. Мнение о футболе им неинтерсно, а какие-то факты, развлекательный материал, сервисы - почему бы и нет, оценивают)
а можно ссылку на новость, а то я, кажись, всё пропустил
Sports.ru в этом плане идёт в ногу со временем. Потому и читаю.