Рубиновый островок в синем море
Окончен бой. Проиграна война. Так уж повелось – как рождённый ползать не взлетит, так и триста спартанцев не разгромят персов.
Так или иначе, один рубиновый островок, публично оплеванный с ног до головы, живущий в основном надеждой и миллионами неравнодушных сердец, помнящих и ценящих знаменательные исторические даты, всеми силами старался давать отпор окружающему себя синему морю, всеми своими могучими силами старающегося поглотить столь ненужный и мешающий ему островок.
Параллельно с этим, сидя в тепленьких креслах тепленьких офисов и квартир, кучка считающих себя сливками общества обалдуев, пользуясь доступом к массовому распространению информации и собственных, по сути своей мало кому нужных, мнений, поголовно начинали развивать горы скепсиса. То ли, чтобы показаться умными, то ли выполняя чью-то просьбу. Ну или просто ради обыкновенного поднятия своей популярности, своего культа, среди зомбированных и несильных умом и разумом малолеток, при этом отличающихся от них же самих не интеллектом и детской бестолковостью, а лишь неимением какого-либо блата, пиара и раскрутки, вследствие чего их (малолеток) наглые и ничего не выражающие рожи не появляются на экранах телевизоров в передачах, только своими аббревиатурами уже себя отлично характеризующими, а их весьма кривоватые руки не держат столь же массивный эквивалент разноцветных купюр, выдаваемых каждый месяц по пятницам вечерком за бессмысленное постукивание по клавишам и испускания скандального негатива.
А островку было всё равно. Он делал, что мог. Сопротивлялся синей стихии, как умел. И делал это очень отважно и добротно. В этой неравной схватке он был близок к выходам из самых безнадежных ситуаций. И в мире, где так не хватает обыкновенных чудес, всё могло бы перевернуться самым добрым переворотом из всех, что совершались за многовековую историю шарообразного гиганта. Однако чуда не вышло.
Да, этот смелый и отважный, но крохотный рубиновый островок не справился. Синее море было сильнее. Но, что бы то ни было, миллионы неравнодушных сердец, позитив и дополнительную мотивацию от которых островок получал, благодарны славной истории своего героя. Со слезами, тем не менее пропитанными чувством гордости, они верят, что водяная синева, поглотившая маленький кусочек рубиновой земли, со временем высохнет, возродив уже свежую землю, новый, подкрепленный свежей кровью островок. Тот самый бесстрашный рубиновый островок, любимый и уважаемый многими. Тот самый островок, что, не боясь никого, будет готов к новым сражениям. Тот самый островок, что будут помнить еще десятки двенадцатимесячных циклов. В то время как о кучке обалдуев, тешащих своё чрезвычайно нестандартное самолюбие, не вспомнят и через двадцать лет.
Это то что нужно сейчас и сегодня.
Всякие технические и тактические тонкости важны,но когда говорит сердце разум молчит)))
Автор, кто тебя учил такие предложения печатать? Позвони своей школьной учительнице - она тебе поможет разделить его на 2 (а лучше - на 4). Невозможно читать! Я уж и не говорю о том, чтобы понять:)) А так - плюс! Я тоже рад за Рубин (ну когда уже Бердыев найдет неистеричного вратаря?)