«Выбрал бы советский, а не российский фильм». Алексей Мельничук о молодёжке, СКА и Сене Бакине
Нынешний сезон для Алексея Мельничука, как и для многих других представителей «поколения-98», по-особенному важный и ответственный. Только за последний месяц в жизни 19-летнего петербургского воспитанника произошло множество ярких событий. Поездка на Суперсерию, полноценный дебют за родной СКА в КХЛ и выход на финишную прямую в подготовке к молодежному ЧМ.
В большом интервью пресс-службе ВХЛ голкипер рассказал, чем ему запомнилась Канада, объяснил, как полюбил футбол, и, конечно, повспоминал зарисовки из детства, сформировавшие того Алексея Мельничука, которого мы знаем сегодня.
– Что в голове у петербургского воспитанника, когда он наконец-то выходит на это красивое превью, которое столько раз видел по телевизору; сквозь звезду, через коридор черлидерш, под рёв диктора и перелив всех этих лазеров?
– Приятно, конечно. Непередаваемые ощущения. Но я старался всячески абстрагироваться от этого всего. Потому что если об этом задумываешься, то, мне кажется, можно какие-то косяки начать допускать. Выходил просто как на обычную игру.
– То есть даже не слышал ни криков, ни чего-то другого?
– Ну… Старался не слышать. Конечно, двенадцать тысяч болеют, это невозможно полностью заглушить в голове. Всё слышишь, всё приятно, и это помогает очень. Когда относительно слабый бросок летит, ты его ловишь – и эти двенадцать тысяч кричат тебе что-то хорошее… Это только добавляет уверенности, благодаря этому даже полегче было.