Урал – Ротор. Послематчевая пресс-конференция
По завершении центрального матча 25-го тура первенства Футбольной национальной лиги состоялась традиционная (и обязательная по регламенту соревнований) пресс-конференция главных тренеров встречавшихся команд. Предлагаем вам текстовый вариант сказанного (оригинал лежит на официальном сайте ФНЛ.
Валерий Бурлаченко, главный тренер «Ротора»:
- Хочу поблагодарить свою команду за ту самоотдачу и за ту игру, которую мы показали. Я думаю, что, играть с такой командой как «Урал», которая с успехом решает задачу по выходу в премьер-лигу, и за исключением нескольких моментов не уступить ей - дорогого стоит. У нас такой форс-мажор произошел с дорогой – мы готовились не совсем так, как планировали вчера: была задержка самолета, и мы практически целый день провели в аэропорту, не тренировались вчера. Несмотря на это, я считаю, что мы провели хорошую игру, и добились, на мой взгляд, закономерного результата.
Напоследок хочу сказать о той инфраструктуре, которая есть у Екатеринбурга. Честно говоря, в таких условиях построить такой манеж – это большое дело. Видно, что здесь готовы к премьер-лиге, и я всячески желаю «Уралу» выхода в премьер-лигу и достойного выступления там.
Павел Гусев, главный тренер «Урала»:
- Мы предполагали, что игра будет очень тяжелая, потому что «Ротор» представляет собой на сегодняшний день сплав молодости и опыта – и то, что «Ротор» даст здесь бой, у нас не было ни секунды сомнений. По тем двум играм, которые провел «Ротор» в весенней стадии, могу сказать, что команда скоростная, играющая. Мы имели территориальное преимущество, имели подходы к воротам – но игра в принципе шла равная. По игре, результат закономерен.
- Готовясь к матчу с «Ротором», вы уже держали в голове предстоящую игру с «Томью»?
- Нет, естественно. Мы готовились к конкретной игре с конкретным соперником. «Ротор» - очень добротная команда, и у нас нет подразделения на первостепенные и второстепенные игры. Все матчи для нас важны с турнирной точки зрения, а о Томске мы начинаем думать с этой минуты.
- Пропущенный гол – что это? Дисциплина, недостаточная концентрация?
- Всех собак вешать на вратаря - не совсем правильно. Да, в этом эпизоде он сыграл не удачно. С такого расстояния вратарь такого уровня не имеет права пропускать. Но это футбол. Без ошибок он не бывает. Ошибки были и в завершающей стадии. Мы не забивали моменты, которые должны были заканчиваться голами. Два эпизода у Семакина, выход Саши Данцева на последних минутах - попадай в рамку, и была бы, наверное, реальная предпосылка для взятия ворот. Ошибаются все - кто-то в большей, кто-то в меньшей степени.
- Гогниева сегодня сильно не хватало?
- Его не только сегодня не хватало. Вы знаете, что он лучший бомбардир нашей команды, у него достаточно высокое исполнительское мастерство. Те эпизоды, когда команда работает на Спартака, он, если находится в оптимальной форме, реализует, не подводит в реализации. Надежды, которые на него возлагаются, он оправдывает.
- Что случилось с Астафьевым во втором тайме?
- Астафьев получил травму в игре с Белгородом – у него частичное повреждение мениска, и он два дня не тренировался. Было принято решение с разрешения врачей выпустить Максима – он и сам изъявил желание участвовать в игре. Это мужественный футболист. И здесь ситуация простая: мы в какой-то степени рисковали – и как только Максим почувствовал боль в коленном суставе, когда ему стало не совсем комфортно, он попросил замену. Это была вынужденная замена, которая, естественно, атакующий потенциал наш снизила. Изучая игру «Ротора», мы прекрасно понимали, что они выстраивают две «линейки» - эшелонированную оборону, особенно в центральной части поля. И мы делали акцент на игре через фланги, чтобы взламывать эту оборону. И травма Максима потенциал атакующий, конечно, снизила.