2 мин.

Unforgiven

 

Это война. Война, в которой подавляющему большинству из нас предстоит быть зрителями. Фаны, своим сегодняшним письмом четко декларировали свои дальнейшие действия. Эти ребята не собираются останавливаться. И я, прислушиваясь к своим ощущениям, с удивлением понимаю, что на их стороне. По эту сторону баррикад.

Вот этот абзац письма полностью и четко выражает и мое отношение к ситуации.  

Хотим отметить, что вся сложившаяся ситуация вызвана исключительно нашим отношением к Владимиру как человеку, сформированным его многочисленными высказываниями в прессе, интервью, вызывающим и оскорбительным поведением на поле и вне его, отсутствием принципов и представлений о чести и человеческом достоинстве.  

Это конфликт не между болельщиками (частью болельщиков) и командой (не клубом). Это конфликт людей, которые сочли себя оскорбленными и их обидчиком. Тут нет ни слова про Спартак. Ни слова про отношения с Москвой. Здесь есть отношение к Быстрову как к человеку. Конечно, перейди он в любой другой клуб, ситуация была бы менее напряженная, но в первую очередь дело не в Спартаке, а в Быстрове. И не надо говорить о том, как в Питере встретили сборную. Это не сборную встретили. Это встретили Быстрова. Одевая футболку сборной он не перестал быть тем, кем является, и вызов в сборную не дает иммунитета и прощения.

Как в обычной жизни поступают с людьми, сделавшими нехороший поступок, за который нельзя привлечь к суду? Словами объясняют, кто ты есть. Ровно такая же ситуация.    

никто не собирается совершать никаких актов физического насилия над игроком  

но выразить свое отношение к нему тоже никто запретить не может.

У него есть возможность объяснить, ответить через прессу, извиниться… Хоть что-то сделано из этого? Нет. Быстров ведет себя так, как будто эта ситуация вообще его не касается. Значит, будет играть под свист и улюлюканье. Знал на что шел.  

Не могу еще раз не отметить руководство клуба. Негра, чтобы не будить ярость масс, они купить не могут. На нацистские банеры закрывают глаза. И в тоже время, прекрасно понимая, что за этим последует (ну не идиоты же сидят в клубе) покупают Быстрова. Подставляя всех. Команду, сборную, болельщиков, самого виновника торжества, ни дна ему, ни покрышки. Зачем?

А это абзац из письма, который привел меня в восторг.  

В последние две недели все мы являемся свидетелями и участниками бурно развивающейся драмы, по глубине своей значимости и остроты сравнимой разве что с локальным военным конфликтом. Для нас – самой активной части зенитовских фанатов – это противостояние носит характер прежде всего мировоззренческий, поскольку в нашем понимании в нем столкнулись интересы двух полярных миров восприятия и подхода к жизни.     

 Фанаты употребляющие оборот «Противостояние носит характер прежде всего мировозренческий» и «Столкнулись интересы двух полярных миров» это круто. Культурная, блин, столица. Дихотомия добра и зла.