5 мин.

Тригория Драйв

Неспокойный сон, полубред, какое-то промежуточное состояние …

Не могу вспомнить, происходили эти события на самом деле или это галлюцинации, вспыхивающие в моем сознании настолько ярко и правдоподобно, настолько близко к проекции реальности, что способны ее, реальность, заменить.

Разум пытается собрать, склеить из крупиц цельную картину, подбирая грани и близкие друг к другу временные отрезки. Разум работает истерично, лихорадочно, страх так и не понять ничего повергает в ступор, тормозит процесс – а вдруг из анабиоза так и не удастся выйти?

В это время деятельность подсознания выходит на полную творческую мощность . Нет, не нужно бояться – успокаиваю я себя, - просто расслабиться и получать удовольствие. Я обязательно вернусь в реальный мир, а суть постепенно распакуется, со временем …

***

Тот проект выглядел  многообещающим, даже модным. Партнер представлялся очень перспективным, он был молод и талантлив, он был иностранцем. Постановка не была простой, об этом предупреждали заранее и люди знающие говорили, что необходимо время. Но все прекратилось после первой стадии, итоги которой отчасти соответствовали искомому шаблону …

Закончилось ... к лучшему для всех. Помнят ли они участники этой франшизы себя в ней, знают ли, что с ними могло произойти? Нет, ничего не осталось, кроме технических навыков. Знаю я и некто оттуда, свыше -тот, кто остановил предприятие: сценарий был основан на старой сказке каталонских цыган, в конце которой все герои умирают … Так что- к лучшему …

1

Я не болельщик, но она мне нравится, я мог бы им стать . Да, можете причислять меня к ним.

Я с ней рядом, она меня позвала, но я не около нее. Она пленена им -будем называть его мистер Z. Ему в частности я вряд ли нужен, он занят ею, в общем, нужно задуматься – нужны ли мы (болельщики) все ему.

Он странный , этот Мистер, и, мне кажется, не совсем психически здоров. С виду – старик, только не стоит верить своим глазам.

В нем много молодости , молодостью он буквально пылает, она накапливается вдоль центральной линии красно-оранжевыми носителями жизни, а затем вышвыривается вперед…

Его игра – как мелодия саксофона : льется, пронизывает, еще раз – глубже, глубже, глубже … она поднимает на нож и крутит на нем …

Их отношения любовью назвать нельзя. Жесткий секс, насилие – он настоящий маньяк, он полностью владеет ею и дает ей свободу исключительно в одном, интересном ему направлении.

Мы думаем о сексе ежечасно, порнография - самый популярный зрительский контент.

У Мистера есть сторонники и поклонники. К ней же, в большинстве своем, они не близки.

Да – я, мы – те еще морализаторы, раз тоже требуем участия в этих отношениях, постоянного внимания и уважения ; мы сами хороши и где-то на него похожи, эгоистично выплескиваем себя и готовы сделать в любой момент, когда что-то нам просто не понравится, этот коротенький шаг к ненависти. Освистать, унизить, повернуться спиной и плюнуть в открытую, всегда бескорыстную душу, и уйти.

Но нам хорошо, когда ей хорошо.

Он мягко говоря странный. Он строит отношения сразу через постель. Так Мистеру удобно, он все вещи делает в удобной ему последовательности, даже если они в привычном понимании должны происходить иначе.

Откуда в возрастном мужчине столько энергетики? Что или кто движет им?

Я слышал о таинственном человеке ...

2

Не знаю, не могу понять в клубах испускаемых Мистером Z дыма, есть ли человек на самом деле или этот продукт его больного воображения , его теневая сторона.

Таинственный человек появляется и исчезает, но он всегда рядом . Альтер-личность блокирует любые воздействия извне, подслащает и оберегает его реальность. В своем мире Мистер – молодой привлекательный парень, он живет с ней, любит ее, как ему кажется, вполне здоровой любовью.

«Мы раньше встречались, не так ли? У вас дома. Не помните? Вы сами позвали меня. У меня нет привычки приходить туда, где меня не ждут»

Загадочный человек инициатор жестких расправ, полноправный участник оргий. Он и здесь, и там, он изолирует Мистера от внешнего мира и одновременно служит его проводником туда.

Вот поэтому Мистер никогда не поймет и не примет того, что предлагаемый им формат далек от нормальности в единственно правильном понимании этого слова , даже если совершит нечто ужасное  - «Только не говорите мне, что это я убил ее»

Их сожительство, досрочно авантюрное, ставшее для нее чуть ли не губительным – разорвано. В него стреляли, ему удалось уйти.

Не могу сказать, как лучше для Мистера Z. Возможно, пуля помогла бы ему, избавила бы его неспокойную душу от поиска и новых скитаний, отсекла бы насовсем от действительности, оставив его в его личном мире, где он простой парень и где шикарная блондинка в красном платье предлагает ему прокатиться на ее кабриолете …

Сейчас спокойно … мне, нам - хорошо, а значит и ей.

Она прекрасна и не может оставаться одна. Появляется новый Мистер. Он с Ней уже имел знакомство, он говорит, что знает меня. Знакомое лицо, старое … Но – мы научены опытом не делать по внешности выводов.

Давнее пребывание в городе поможет ему с ней сблизиться, он опрокинул от волнения фужер на первом свидании в ресторане на набережной, но уже на втором показал, что не так прост и куда более интересен, чем кажется, жестко выставив за дверь ночного туринского гостя …

Ну а она - в порядке, уже собранная и цветущая. Скажу больше, и каталонская мистика оставила в ее биографии положительный след, и бомбардировка гормонами не убила ее . Она стала только сильнее.

Постскриптум