Больше всего поражает, как футболисты после нечестной игры начинают с виноватым видом разводить в стороны руки, (мол, я ни в чем не виноват) как здесь, например, или в случае с Луисом Адриано. )
ИМХО вина вратаря, плохо, выбей мяч, ато чет непонятное учудил.
не в каждый момент ты задумаешься о мяче, значит ему реально плохо стало, что даже не выбил мяч
а как говорил Ди Канио - гол или продолжении игры при риске серьёзной травмы украдут 60-90 секунд у медицинской бригады, чт оможет стать решающим для дальнешей карьеры или даже жизни игрока
Недавно вышел на сайт dogmaches.ru , сoвсем чистый врoде по истории, даже как-то подозрительно. На выходных у них мaтч думаю проверить, хотя боязно как-то. Кто-то слышал про них раньше?
а как говорил Ди Канио - гол или продолжении игры при риске серьёзной травмы украдут 60-90 секунд у медицинской бригады, чт оможет стать решающим для дальнешей карьеры или даже жизни игрока
А вот что было дальше? Синие вернули гол?
На выходных у них мaтч думаю проверить, хотя боязно как-то. Кто-то слышал про них раньше?