3 мин.

Пол Скоулз

Во времена, когда финты правят футбольным миром трудно быть оригинальным и верить лишь в свой стиль. Свой стиль, отличных от других. Возможно, не такой зрелищный, но такой гениальный. Я, конечно же, об игре Пола Скоулза.

И правда, люди только-только заинтересовавшиеся футболом врятли увидят в этом рыжеволосом дедушке гения. Ведь сейчас многие в самой популярной игре в мире ценят финты и голы. Лишь хорошо разбирающиеся люди замечают тактику, отбор, игру без мяча, и еще какие-либо важные мелочи. И надо сказать, что я тоже, когда начинал увлекаться футболом, не считал Скоулза гением, я видел его лишь как достаточно неплохого игрока. Да, сейчас я понимаю, как я тогда сильно ошибался и не разбирался в футболе, однако в тот момент я и правда, не понимал, почему Пола считают лучшим центровым в Англии. НО сейчас, именно сейчас, когда я восхищаюсь в футболе всем, но далеко не финтами, я знаю, почему Скоулз – это настоящий гений мирового футбола.

Пол на моей памяти всегда был очень важным в стане манкунианцев, однако он не был основным. Скоуоз всегда помогал и придавал игре особый дух. Дух особенности и красоты. Даже не столь красоты, сколько изящности. Все это сложно было заметить, однако все это можно заметить. Рыжий принц и 5 лет назад имел в клубе такую роль, в качестве какой он выступает сейчас. То есть не в старте, однако очень нужен и без него только хуже. Прошлый сезон показал, что без Сколзи нам было сложновато, и после его возвращения Юнайтед начали набирать очки.

Кстати, об уходе. Почти все тогда согласились с Полом, мол, вот уже староват, мало играет, так что пусть уходит. И теперь все понимают, как мы в этом ошибались. И тут самое главное, что ошибка не в его уходе, а в том, что без него в клубе трудно. Ведь 18-й, а ныне 22-й номер команды был очень важным, нет, не игроком, а важным членом клуба. Как второй капитан, даже немного тренер.

Скоулз очень мало и редко говорит, однако когда он говорит это обязательно надо слушать. И тебе он это говорит, или что-либо для прессы. Он очень умный, так, что любые его слова очень тщательно продуманы и осмысленны.

Вообще, когда говорится о Скоулзе, создается образ идеального игрока, но не только на поле, идеального игрока еще и за пределами поля. Ведь мы видим его только на поле, как только финальным свисток прозвучит, Пол исчезнет, и появиться только на следующем матче. Это важное качество футболиста, ведь сейчас все игроки любят выставлять свою внефутбольную жизнь напоказ. Как бы это ни было хорошо для фанатов, это в некотором смысле выпендреж. Да, когда ты популярен, делиться своими личными фото даже как-то приятно, ведь этим самым ты, делая приятное болельщикам и показывая, что, мол, ты не скрываешь свою жизнь, и ты открыт миру. Однако это принижает твое достоинство, а следственно понижает уважение к тебе. У Сколзи на этом уровне все в ажуре, он скрывает свою внефутбольную жизнь, тем самым показывая, что семья для него важнее, чем быть более популярным в сфере болельщиков. И этим, как ни странно, он всех берет. Поэтому его уважают еще больше, чем каких-нибудь ибрагимовичей.

В плюс к этому идет его верность клубу. Это тоже немаловажный фактор. А в  наше время это вообще очень важный, ведь чем реже качество, тем выше оно ценится.

Скоулз – это показатель идеального футболиста воплоти. И это факт. Так, что очень жаль, что он уже скоро уйдет. Однако все мы понимаем, что время уже пришло. Он сам готов к уходу, однако клуб не готов. В клубе нет приемника, каковым считают Клеверли. Да, Том и игрой и стилем очень похож на старшего товарища, но он пока что слишком юн и неопытен, чтобы перенять бразды правления центром поля.

И нам Скоулз нужен не только на поле, но и в раздевалке, чтобы было кому передавать этот опыт, поэтому, хоть Пол и не играет часто, без него нам сложно, ведь такие, как он, являются живыми легендами клуба. Именно они формируют новое поколение.

Так, что как итог отмечу, что таких, как Скоулз в мире почти не осталось. Что без сомнений является минусом. Поэтому Пол – феномен мирового футбола, феномен которым восхищаются лучшие. Он лучший из лучших.