Трансферы в Аргентине
Начало Апертуры не останавливает трансферной деятельности.
Эстудьянтес разжился Эдгаром Гонсалесом из парагвайской Олимпии.
Матиас де Федерико неожиданно переехал в Коринтиас, поставив амбиции Уракана теперь под большой вопрос. А переход Ивана Надаля интересен тем, что оказался этот игрок в прибалтийском Вентспилсе.
Фабьян Ассманн теперь страж ворорт испанского Лас Пальмас. Прояснилось и новое место работы Леонеля Риоса. Это греческий Астерас Триполис.
Ривер призвал под свои знамена Матиаса Диаса, выступавшего в прошлом сезоне за Сан Мартин из Сан Хуана. Нельсона Гонсалеса сплавил в Сармьенто, а человека с непонятным гражданством - Эйяла Страхмана - в Маккаби из Хайфы. Эмануэль Мартинес переехал в Ферро. А Матео Мусаккьо почему-то решил, что выступать за вторую команду Вийяреаля круче, чем за основу Ривера. Странный переход.
Росарьо Сентраль выписал квалифицированного эквадорца Пауля Амбросси, клубного чемпиона континента в составе ЛДУ. Другим новичком Сентраля стал засидевшийся на лавке Велеса плеймейкер Дарио Окампо. Эки Гонсалес всплыл во Флуминенсе.
Сан Лоренсо подписал Ренато Сивелли, мечущегося последние годы между Олимпиком из Марселя и Аргентиной.
Леонель Альтобелли из Тигре теперь игрок Альбасете. А плеймейкер Рубен Ботта - того же Вентспилса.
С уходом Пасторе,Дефедерико,Арано,Араухо теперь точно место в середине таблицы обеспечено.
Имя Омар очень распространено в Аргентине. Оно, хоть и арабское, весьма испанизировано. Эмир тоже встречается все чаще. Даже есть в вышке (Фассьоли). У арабов очень тесные связи с испанцами, не забывайте.
По Де Федерико. Очень некрасиво - вот так вот уходить из родного клуба.
Теперь об именах. Вы затронули интересный вопрос. Сколько я себе представляю, закон имеет место быть (как и в некоторых странах Европы), но он не носит запретительного характера и часто обходится. Хотя стоит уточнить: речь идет не о неиспанских именах, а скорее о нетрадиционных именах для аргентинской культуры, к коим не относятся ни еврейские, ни немецкие, ни итальянские и т.д. Например, племянника моего друга вполне успешно зарегестрировали в прошлом году под именем Эмир. Что в нем испанского? :)
А учитывая рост мусульманской общины, нетрадиционные для Аргентины имена будут в ходу все больше и больше. Например, возвращаясь к футболу, Омар Асад. Помните такого? Тоже, кстати, воспитанник «Велеса».