2 мин.

Грозный врет два раза

Вячеслав Грозный - после матча в Казани (0:4): "Если не выполняем установку на игру, то ничего хорошего не будет. Если не выполнять установку, то ничего хорошего не будет. Известно, что «Рубин» забивает больше всего с 15-й по 30-ю минуту, десятки схем висят у нас в радевалке..."

Позор тренеру, который перекладывает ответственность с себя на команду. Матч в одно лицо проиграл Грозный. На правом фланге защитник Клебер, игрок достаточно тяжелый и громоздкий, оказался против взщрывного коренастого Карадениза. Который сам и при поддержке партнёров, начиная с десятой минуты, делал с ним что хотел. Из зоны Клебера пришли незасчитанный гол Бухарова (был офсайд, но это случай, а атака была голевой), там был заработан угловой, с которого был забит первый гол, и непосредственно оттуда пришли второй и третий. По единственной причине: поставленный туда игрок не был способен в силу своей органики справиться с заданием.

Грозный действием признал свою ошибку, выпустив налево более резкого Забавника. Но уже при счёте 0:3.

А теперь он обвиняет команду. А теперь он несет привычную чушь про установки... Какая может быть установка в связи с тем, что "Рубин" забивает с 15й по 30ю? Повнимательнее с 15й по 30ю?))) Так и я тренировать могу. И моя мама так тренировать может. Но моя мама лучший, чем Вячеслав Грозный, тренер в таком случае, потому что за свои ошибки она никогда никого другого не винит.

Стыд и позор.

P.S. На второй тайм вышел у "Терека" нападающий Заур Садаев. Местный парень, 20 лет. Я ничего о нем не знал. На газете.ру открыл его профайл и прочитал следующее: ""Я думаю, что в течение двух лет такие мальчишки, как Заур Садаев, доберутся до национальной сборной страны", – говорил летом 2008 года наставник «Терека» Вячеслав Грозный".

Ну, в общем, год прошел. Выходит, парень на полпути.

Ничего плохого не думаю о Садаеве. Парень играет, как может, и сегодня старался. Но вот эти слова... Понятно же, как они возникают. Хочется сказать приятное. Хочется понравится руководству. А что будет потом - а никто не вспомнит. В крайнем случае, можно обернуть дело в пляс.