«Тоттенхэм» - «Ливерпуль». Вердикт
Вот и завершился долгожданный матч, в котором "Ливерпуль потерпел поражение на "Уайт Харт Лейн" со счетом 2:1. Причины неудачи, а также положительные моменты в игре "красных" - в нашем послематчевом обзоре.

Мнение. Эх, как удивителен всё-таки футбол. Сражались, атаковали, создавали моменты, а результат всё тот же - потеря очков. На этот раз абсолютная.
Провалив стартовый отрезок, в который уместились голы Аарона Леннона и Гарета Бэйла, "Ливерпуль" принялся отыгрываться. Создав несколько отличных моментов и не реализовав их, на перерыв команды ушли с тем же неутешительным для "красных" счётом. Второй же тайм шел полностью под диктовку "Ливерпуля". Однако, имея многочисленные моменты, мы смогли реализовать лишь один, да и тот подарили нам всё те же Леннон и Бэйл. Игра понравилась, результат - нет. И так который раз.
Тем не менее, нужно похвалить соперника - "шпоры" сегодня смотрелись очень хорошо, особенно в первом тайме. И тем, кто считает, что "Ливерпуль" сегодня заслужил хоть какие-то очки, фанаты "Тоттенхэма" ответят - результат на табло. И будут правы.
Который раз уже Брендан Роджерс не может угадать со стартовым составом. В том, что он отличный тактик - я не сомневаюсь, но, тем не менее, не могу понять, почему уже несколько матчей подряд оказывается на скамейке Нури Шахин, почему в защите вместо Хосе Энрике снова появился Стюарт Даунинг, почему Джордан Хендерсон сегодня оказался в старте, тогда как Джонджо Шелви появился только по ходу игры. Хотя... значит так надо. Роджерсу виднее.
Статистика матча.

Судя по статистике, большое преимущество мы имели только по угловым. Но, как мне кажется, должную выгоду из этого получить не удалось, хоть и забит наш единственный мяч был именно с углового. В остальном - статистика достаточно равная.
Ratings.
В пропущенных голах не виновен, в остальном смотрелся уверенно. 6.5

Был великолепен в атаке, но совершал огрехи в обороне. 6.5

Матч "на уровне" - без видимых ошибок, но яркими моментами не выделился. 6.5

Был чрезвычайно полезен как в защите, так и в атаке. Лучший игрок матча. 7.5

Именно Стюарт повинен в первом голе, не сдержав Леннона. Плохой матч. 5.0*

Спад в игре валлийца продолжается, но и соперник сегодня был силен. 5.5

Допустив несколько ошибок в начале матча, собрался и показал добротную игру. 6.5

Невезение и посредственность. Кроме того, упустил блестящий шанс для взятия ворот. 5.0

Сегодня был не его день. 5.5

Снова показал отличную игру в своем исполнении. 7.5

Отлично проявил себя в полузащите. 7.0

Улучшил игру "красных" в полузащите. 6.5

Проявить себя за отведенное время марокканцу не удалось. 5.0

*Пожалуй, в том, что Даунинг так плохо проявляет себя в защите, виноват не только он. Вина также лежит и на Брендане Роджерсе, который затеял такой "ребрендинг" в игре Стюарта.
Вывод. Отрыв от 4 места уже составляет 10 очков. Прогресс в игре уже виден невооруженным глазом, но, если мы хотим чего-то достичь в этом сезоне, нужно прибавлять и в плане результатов. Сейчас или никогда. You'll Never Walk Alone!











И так и не смог взять в толк, почему Шахин не вышел даже на замену. Как по мне, так он бы точно общей картины не испортил.
Шелви – не подходит, играет только в атаке, в обороне никакой.
Шахин -пока не вписался никуда. Ни в атаку ни в оборону. Если только вместо Стивена – так общественность не одобрит.
Аллен – его нельзя посадить на лавку - -он цементирует середину, хотя и в обороне не всегда справляется
Стивен – его не посадишь, он БОГ.
Хендерсон – остается только он. Так что нефига на Хендо балоны катить. На той позиции, где и как его использует Роджерс -он лучший выбор, на данный момент.
Можно кончено выдвинуть в середину Аггера. Но кто тогда будет сзади него цементировать оборону? «лучший» игрок прошлого сезона без Аггера рассыпается с любым оппонентом, что с Коатесом, что с Каррой. А должно быть наоборот - он их должен цементироват.
Вот и вчера. Упустил Бейла – дал ему себя обыграть и прострелить на дальнюю.
А вот с левым флангом надо что-то придумывать. Даунинг нифига не защитник.
Можно было бы что-нибудь придумать в смысле тактических ходов, но у Роджерса с этим туго. Со скамейки усиливать особо некем, а сменить тактическую схему - почти верный проигрыш.
.............................................................................................................
Ты не заметил, что по этим двум матчам, у нас чуть ли не пол-команды захотели стать Марадонами, или Месси..? Особенно этот неистовый Spaniard-Энрике, (на него какое то озарение нашло, ну и естественно Роджерс захотел этим воспользоватся). Суарес и так на сух-пае сидит, а в этих двух матчах, как одинокий сайгак..Отсюда естественно (в графе забитые мячи второй раз 0.) забивать то не кому..
..............................................................................................................................
Олег, может я ошибаюсь, но мне подумалось, что Роджерс не очень верит в то, что он задумал...
Правый фланг (Джонсон и Стерлинг) провалил матч....
Даунинга выпускают чтобы цену набить...но это из серии «дорога в ад выложена благими намерениями»....
Ассаиди, для игрока столь редко появляющегося в составе, сыграл неплохо....хотя были удивительные огрехи с техникой....
Ну нельзя играть в схему с тремя полузащитниками, когда распасовщик смещен в опорники. Это может прокатывать на 1-2 игры, но потом неминуемо преходит в очередную серию очковых потерь. Лучшие полузащитники Ливерпуля - Джи, Джо, Шахин - свою лучшую показывают только когда рядом крутой опорник.
Вывод: сейчас вообще нет смысла рисовать перспективы Ливерпуля в этом составе, потому что он по определению не укомплектован и никогда никакие высокие места не займет. С таким поголовным неумением выжигать опорную зону у нынешних ЗДОРОВЫХ игроков - без Лукаса никак не обойтись. Роджерс, думаю, выжимает сейчас максимум, к организации игры почти нет вопросов. Ну а то что Даунинг, Хэндо и Коул не способны обострять игру без катастрофического брака - это по причине их низкого класса, и похоже они нигде не заиграют.
А на деле получается, что опорника нет. Где Лукас? нет его - травмирован. а где еще опорник? нету. как нету? а вот так. со времен Улье в команде всегда было как минимум 2 опорника: Хаманн, Бишчан, Маскерано, Алонсо, Аурелио, Момо, Диао, Шейру......А сейчас кроме Лукаса нет ни одного. титулы и звания выигрываются защитой. Вот только Ливерпуль не может этого понять уже третий сезон к ряду.
Летом Шити избавлялся от Де Йонка - возьмите. от него толку больше чем от всех игроков Ливепуля вместе взятых в опорной зоне. нет, он старый....и едет он в Италию. а Ливерпуль болтается во 2 десятке
Я могу понять, что лидеры АПЛ давно закрыли эту позицию (хотя Челси буксует именно из-за Микела), но ведь и Тотем, и Ньюкасл, и Эвертон за несколько миллионов соорудили себе бетонный центр....