Марат и Карлович
Хотел написать сегодня статью о «букмекерском» взгляде на футбол, но, к сожалению, не успеваю. Напишу в конце этой недели. А пока только ставки.
Веры в то, что Сафин вернется на прежний уровень, становится все меньше и меньше. Но с Карловичем то он способен побороться даже в сегодняшнем состоянии! Ну да, хорват только что выиграл турнир в Стокгольме. Так это в данном случае скорее даже минус, а не плюс. «Доктор Иво» приехал в Мадрид уставшим. И уж по крайней мере свою подачу в матче с Карловичем Сафин обязан держать. Сафин с форой (+2.5) по геймам за 1.9, «Марафон», 7/10.
Сборная Сербии под «чутким» руководством Хавьера Клементе постепенно разваливается. При хорошем выборе исполнителей организация игры у сербов на нуле – в матче с Арменией в Ереване хозяева постоянно имели численное преимущество в атаке и только неточности в завершающей стадии помешали им выиграть с крупным счетом. Армения, наверное, выглядит сейчас посильнее Азербайджана. Но учитывая уровень игры сербов, если это можно конечно назвать игрой, и дисквалификацию их капитана и лидера Деяна Станковича прекрасно смотрится ставка на Азербайджан. Азербайджан не проиграет за 3.10, «Марафон», 5/10.
Турки после потери очков с Молдавией обязаны брать три очка в матче с греками. А подопечные Отто Рехагеля, напротив, все свои проблемы уже почти решили. Мотивация будет явно выше у хозяев, к тому же у Греции отсутствуют дисквалифицированные защитник Христос Пацацоглу и ключевой хавбек Костас Кацуранис. Турция с форой (0) за 1.4, «Офсайд», 5/10.
Как появятся новые ставки, буду добавлять прямо здесь. Удачи!

С турками согласен и беру их по-любому.
И ваще тенденция играть догов в таком ключе в корне не правильно. Безусловно раз в год и палка стреляет и по-любому угадаем когда нить К=3 и больше, а пока в таких ставках от вас толку не вижу никакого. Все что играет пока что с(0) за 2, да и то на тоненького. Так что Играть против сербов точно не рекомендую.
Стрёмный подход вообщем.
Признаюсь честно: перед началом матча Армения - Сербия я поставил на то, что сербы забьют больше 1,5 мячей, поскольку мне казалось, что после отличных матчей с поляками и португальцами она как бы перегорит. Плюс команду могла подкосить смерть главного тренера Портерфильда. Но на деле команда показала такую же отличную игру, как и в предыдущих играх, и просто обязана была обыгрывать сербов крупно. Не повезло.
Еще в начале отборочного цикла три сборные - Армения, Азербайджан и Казахстан - расценивались примерно одинаково, но сейчас Армения на голову выше. И то, что сербы не смогли победить в Ереване, не означает, что они не смогут взять 3 очка и в Баку. Силы совсем другие..
Кстати, ребят, вы можете попробовать взять непроигрыш армян в Бельгии. Не крупно, осторожно, ради интереса. Наши ребята в 9 играх пропустили всего 8 мячей..
Вполне возможно, что буки, как и большинство «ставочников», продолжают недооценивать армян) Уверен, что будет загруз на бельгийцев. А загрузы... сам знаешь)
еще и без березовского
Ставки на теннис никуда не годятся(
***
+1
Верни деньги ............(
Сафин как теннисист, увы, кончился.
Карло - рабочая лошадка тура, собирающая свои очки. Взять подачу Иво крайне тяжело. Одни таи с Федерером чего стоят. И уж Сафину тут явно ничего не светило. А уж брать +2,5 на заведомого лузера в этом матче, ИМХО, неумно...
Работайте на ставками дальше )))