2 мин.

Ограбление поезда

Ну вот как-то, за провалами Спартака, ниспадающей и возрождающейся удачей Зенита, относительной стабильностью ЦСКА, основательной поступью и абсолютной стабильностью Анжи, стороной проходит ситуация в Локомотиве, некогда флагмане российского футбола. Сравнить Локо удобнее всего, да и концептуальнее, с паровозом(поездом). У поезда новый машинист – Славен Билич, славный, интересный, харизматичный специалист, всем девушкам, маломальски разбирающимся в отечественном футболе, кого ни спрашивал – всем симпатичен. Роль главной проводницы железнодорожного состава по логике принадлежит Ольге Смородской. И что же, в прошедшую субботу я, сидя на центральной трибуне черкизовского стадиона, чуть левее, чем дон Фабио, воочию увидел, как банда атамана Юрия Красножана дерзко остановила и разграбила этот самый поезд, на всех парах несущийся под осенним дождичком к медалям чемпионата. Юрий спокойно шел по рельсам навстречу паровозу и ,возможно, даже жевал яблоко, а рядом кровожадный до побед, Андрей Талалаев, вел под уздцы его матерого скакуна, в то время как Букур и компания, вооруженные до зубов, сновали между и внутри вагонов, отстреливая один за другим опасные моменты, на глазах у изумленной, словно только что проснувшейся, группы пассажиров, коими выступили в этот злополучный день футболисты Локомотива. Броня не выстояла, сейф пал и золотые три очка ускакали вместе с Кубанью в степь. Я давно сопереживаю ФК Локомотив, и помимо мудрости тренера, крупно бить соперника во внутреннем первенстве, громить миланский Интер и выходить в плей-офф Лиги Чемпионов, позволяла игра лидеров. И отбивались от кочевников-середнячков на раз. Отобрать мяч, выжечь, цементировать центр поля, поставить исполнением штрафного твердую, но изящную точку в вязкой борьбе, одной рассекающей передачей решить исход игры, идущей до гола(таков был и субботний матч с краснодарцами) вот каких действий в нынешней игре железнодорожников не хватает. Вот как должен играть лидер. Так играл Дмитрий Лоськов на пике карьеры. Конечно, лицо команды – это полузащита, но и до тех, незапамятных времен, были лидеры в других линиях, например, Косолапов, умевший побеждать в единоборствах и на суше, и в воздухе, отдавать шикарный первый пас. Тот же Евгений Харлачев в атаке. И понятно, что в субботу такого человека на поле не нашлось, беда не в этом, а в том, что и на перспективу такого игрока в нынешней команде нет. А вот это уже не проблема, а фатальная ошибка того самого межпассажирского сервиса – проводницы. Везение тут не при чем и Билич может одеть помимо шапочки хоть варежки на резиночке – это не поможет. Обжигающий эпитет Ловчева «средние футболисты» ёмок. И Глушаков не тянет, и еже с ним. Циглеру пока партнеры практически не доверяют мяч, видно, что швейцарец, оно и логично, пока едет в отдельном купе, но способен на большее. Старая болячка – тренерская позиция – нынче ложный диагноз. Есть этот самый тренер-победитель. Тут симптомы глубиннее – нет футболистов, способных повести за собой на баррикады, брать Зимний и так далее. Что же, будем ждать, что таковых воспитают или купят, иначе никак. Все умрут, а я Канчельскис. Живите футболом. Пока.