Жизнь за Спартак
Лучшему российскому тренеру и менеджеру прошлого сезона пришлось многим пожертвовать, чтобы привести Спартак к нынешнему процветанию и мощи...
Биография Валерия Карпина известна и легко гуглится. Да и на самом сайте есть человек, который легко и в подробностях расскажет о том, как на самом деле обстоят дела, но он не будет этого делать, ведь он за друзей горой (хе-хе) стоит. Просто для полноты истории карпинских ЖиДов проговорю банальные вещи, раз уж сам Валерий Георгиевич крайне скупо говорит о своей личной жизни: « Просто считаю, что сейчас это не нужно ни мне, ни клубу, ни футболистам «Спартака. Не вижу смысла говорить о своей личной жизни. Я и так слишком часто появляюсь в прессе и в качестве тренера, и в качестве гендиректора. Если буду рассказывать еще и о личной жизни, то это будет только мешать работе. Тем более что, как я уже заметил, личной жизни практически нет. Значит, и говорить не о чем. Повторю: моя жизнь сейчас целиком и полностью подчинена только «Спартаку».
Шутники насмешливо замечают, что руководители российского государства чередуются по количеству волос на голове: лысый - волосатый - лысый - волосатый... У Валерия же Георгиевича в женщинах принцип такой: блондинка - брюнетка - блондинка...
Известно, что первую жену Карпина звали Светлана. В 20 лет еще в Нарве познакомились и вскоре поженились. Две дочери - Мария (16 лет) и Валерия (11 лет). Семью Карпин перевез в Испанию, где выступал за Реал Сосьедад, Валенсию, Сельту.
Еще играя за Сосьедад, Карпин познакомился с испанской актрисой и моделью Альбой Фернандес. И в декабре 2007 года вот такая прелесть случилась в жизни Валеры:
А затем, как вы знаете, не прошло и полугода как в спокойную жизнь Карпина ворвался Спартак. Он перебрался в Москву и туда же перевез молодую жену. Дом оставил первой жене. Несколько раз засветил Альбу на трибунах. Все мы знаем как напряженно работает Валерий Георгиевич на благо красно-белого клуба. Два должности, ни дня выходного в году, постоянные разъезды по России для сбора очков и по миру в поисках очередных зеувов и ибсонов. Ну, и испанке надоело это все. Думаю, всем понятны мотивы.
"Выбирай, Валери, или я или твой великий клуб!" - вот так примерно сказала Альба нашему герою. И он выбрал. Помолчим в знак уважения.
В принципе, осуждать Альбу не берусь, даже предположить, когда случился развод, тоже. Но, судя по публикациям в прессе, это случилось где-то в конце 2010 года.
Прежде чем перейти к суровым нашим дням, скажу, что удивительная история любви русского и испанки сподвигла одну блогершу, подвизающуюся в жанре слеша, написать фанфик про Валеру и его среднюю жену:
"Название: Другая
Автор: *дрожащий голосок из подвала* я
Жанр: маленькая гетная зарисовка
Рейтинг: нет
Пэйринг: Карпин/Альба Фернандес
Ворнинг: зарисовка очень маленькая.
Мягкий ресторанный полумрак отдавал блеском в ее черных глазах. Он превратил ее лицо в маску, в игру контрастов. Светом играет улыбка, тьмой - взгляд. Валера моргнул, чтобы прогнать наваждение, но оно так и не прошло. Перед ним по-прежнему сидела эта жгучая брюнетка, водила наманикюренными пальчиками по фужеру с "Дон Периньон" и украдкой хищно поглядывала на него.
Карпин сделал глубокий вздох собираясь с силами. Внезапно на сцену ресторана вышел, держа гитару в руках, усатый господин и, пробубнив что-то в микрофон на своем испанском, начал играть. На посетителей полилась лиричная заунывная мелодия, настолько лиричная и настолько заунывная, что даже те, кто не знал испанского, были готовы биться об заклад, что песня наверняка о несчастной любви.
Валере стало еще хуже. Он вспомнил о Свете. Нет, не об их любви или там свиданьях. Первая жена с его мыслях давно перестала быть каким-то оформленным женским образом. Он не думал о ней как о женщине. Света - это просто мать его детей. Бывают женщины, которые уходят от обнищавших мужей, а бывают те, кто не может принять внезапные богатство и славу...
Это было время больших успехов и за яркостью побед Валера не мог увидеть мелочей жизни. Да, возможно он и не любил жену, но тогда эта нелюбовь не была столь заметна. Вместе с женой он радовался победам Спартака, вместе с женой он радовался рождению дочерей - они все делали вместе. "Жили душа в душу"- пришло ему на ум выражение и мысли его поплыли совсем уж далеко.
Брюнетка поймала взгляд Валеры и сказала на английском:
- You looking sad today, dear.
"О, черт! Не хватало еще, чтобы в такой день я ей показался грустным."
- Я просто задумался о делах, - улыбнулся Валера, - мне предлагают бизнес в России. Брюнетка ослепительно улыбнулась и слегка кивнула. Говоря о России Валера снова вспомнил жену. Они слишком не совпадали характерами: он любил футбольно-светские вечеринки, он добился успеха и хотел купаться в нем как небожитель, а она, видимо посчитав, что не сможет тягаться с супермоделями, решила не выходить в свет и не пускать туда его. "Просто мне нужна другая" - это был главный урок, извлеченный им за все время нахождения в Испании.
Валера посмотрел на спутницу:
- Альба...
Брюнетка рассеянно посмотрела на своего кавалера из под длинных накладных ресниц. Слегка помешкавшись, Валера вытащил из кармана коробочку из черного бархата и открыл ее:
- Marry me, Alba.
http://pda.diary.ru/~footslash/p121303928.htm?oam"
Мдэ. Стивен Кинг не напишет лучше.
Но наш герой не унывал и не остался надолго один. Уже с годик посетители крутых клубов Москвы наблюдают Карпина в сопровождении прекрасной спутницы. Про нее неизвестно ничего. Даже имени. Александра? Наталья? Людмила?
Сейчас у Валерия Георгиевича появилось лишнее время и он с Ней может спокойно посмотреть футбол на трибуне. Вот они на матче с Локомотивом. Павлюченко забил с подачи Самедова.
И ведь злиться-то не на кого. Все своими руками.
Парадокс, а в 2003 такой гол вызвал бы страшную истерику радости на ВэВэ.
Валерий выучил горький испанский урок, поэтому не отпускал от себя новую подругу без особой надобности. Летом, когда Эмери ставил Спартаку нынешние легкие изящные испанские кружева игры, Карпин, как известно, ездил подписывать Мело, Диарра, Тину Косту, Астори и прочих. И все это время Она была с ним рядом и помогала ему.
Вот они заехали в Австрию по пути с одних переговоров на другие.
Что сказать - лишь бы Валера был счастлив и продолжал держать имя Спартака честно и грозно. Он уже один раз выбрал ромбик, а не молодую жену-испанку. За это мы ему будем вечно благодарны.
А вы, дорогие друзья, смогли бы променять семью на работу?