5 спортсменов, которым не стоило сниматься в рекламе
5. Александр Овечкин
Реклама Verizon
Александр снялся в рекламе американской телекоммуникационной компании Verizon, продвигавшей свою новую услугу "НХЛ в твоем мобильном", в качестве приглашенной звезды. Суть ролика в следущем - звездный Ови забрасывает за один матч сразу девять шайб и это историческое событие нарекают "овеч-триком", а в мире начинается "овечкомания". Алекс тогда еще не знал, что за весь следующий месяц он так и не сможет отличиться хотя бы раз, а реклама станет поводом для множества шуток над ним. Забавно, что безголевая серия Александра продлилась ровно 9 игр.
4. Николай Валуев
Реклама МТС и водки ОЛIМП
В начале 2012 года всемирно известному в прошлом боксеру-супертяжеловесу было не до подарков. Федеральная антимонопольная служба получила жалобу от блогера Данилы Ленделе. В своей жалобе блогер утверждал, что новогодняя рекламная акция МТС, в которой принимал участие Валуев, была проведена с нарушением законодательства. Дело в том, что по закону о статусе членов парламента говорится, что депутат не может заниматься предпринимательской или иной оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской или иной, но обязательно творческой. Валуев же стал депутатом Госдумы после выборов 4 декабря, еще до съемки в рекламе. Боксер в свою очередь обвинил блогера в попытке пиара засчет известной личности.
Напомню, что этот случай - не единственный рекламный курьез Николая. В 2007 году он, будучи еще действующим спортсменом, рекламировал водку ОЛIМП. Постер этой рекламы стал очень популярным в Интернете из-за чьей-то идеи изменить слоган. Шутник вместо филосовского "Пришло время сильных" использовал более жизненный: "Пришло время сильных. Слабые уже спились". Кстати, вскоре после этой съемки в Госдуму попал законопроект о запрете использования человеческих образов в рекламе алкоголя. Просто совпадение?
3. Александр Шустов
Реклама Head & Shoulders
Во время Олимпийских игр многие известные бренды стремятся пригласить в свою рекламу не менее известных спортсменов. Одним из таких спортсменов стал российский прыгун в высоту Александр Шустов. В рекламе шампуня он, конечно же, побеждает перхоть, заряжается уверенностью и не испытывает проблем с кожей головы. Стоит отметить, что у Александра есть опыт в победах не только над перхотью. Так в 2010 году он выиграл чемпионат России в Саранске, а уже через несколько месяцев занял первое место на чемпионате Европы. Однако, в Лондоне Шустов не смог себя проявить, заняв лишь 12 место, покозав кашмарный для себя результат - 2,26 см, при том, что последние 2 года ниже 2,30 Саша не прыгал. Видимо, на Олимпмаде уверенность ушла от нашего прыгуна вместе с перхотью.
2. Хасан Бароев
Реклама МТС
В преддверии Олимпиады самый знаменитый российский борец греко-римлянин снялся в рекламном ролике МТС "Ноль без границ", о чем уже не раз успел пожалеть. В ролике "дядя Хасан" отвечает на звонки племянника Русланчика, который спрашивает дядю, сможет ли он побороть медведя или льва, а потом просит привезти золотую медальку. Причем действие рекламы происходит в Лондоне. Усмотрев в этом ролике нарушение олимпийской хартии, а именно "правила 40" конкуренты из компании Мегафон, являющейся официальным партнером национальной сборной, направили жалобу в ОКР с просьбой во всем разобраться. Здесь нужно пояснить, что 40-е правило МОК исключает так называемый "паразитический маркетинг", когда компания, не имеющая никакого отношения к мероприятию, приобщается к нему путем использования в рекламе символики или участников этого мероприятия. Наказанием за нарушение правила является дисквалификация спортсмена. Бароев до последнего рисковал не поехать на игры, но 18 июля, в первый день олимпийского периода, рекламу все же убрали из эфира и он смог отправиться в Лондон. Хотя сами игры Хасан провалил, уступив в первой же схватке армянскому борцу Юрию Патрикееву.
1. Андрей Аршавин
Реклама Lay's
Съемка капитана сборной России по футболу в рекламе Lay's была отнюдь не первой для Андрея. Ранее он рекламировал бренд Pepsi и оконные системы Veka. Однако, именно чипсы - это то, что Аршавину до сих пор не могут простить болельщики. Релиз ролика провели в очень неудачное время - сборная России позорно пролетела мимо чемпионата мира в ЮАР, и в отборе на Евро выглядела, прямо скажем, неважнецки. Дела в "Арсенале" были и того хуже - полирование скамейки на Эмирэйтс Стэдиум стало для Андрея печальной нормой. Последней каплей стал провал сборной на Евро-2012 и скандальное интервью после матча с греками, в котором была высказана интересная теория "Наших проблем". Понятно, что такие поступки не способствовали популярности футболиста и обидная кличка "чипсоед" стала чуть-ли не вторым именем Аршавина. Ситуация пока не меняется - болельщики негодующе свистят, в любой новости, где упомянут капитан сборной можно встретить шутки про чипсы - и чтобы она поменялась Андрей просто обязан выдать шикарный сезон, чего ему я и желаю.
P.S. Уважительная просьба: Если вы вспомнили истории, когда спортсмен после участия в рекламе резко сбавлял результаты или становился объектом насмешек - напишите об этом в комментариях.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА БЛОГ!!!
на Ютубе целая подборка есть как ему не легко)