После Футбол Менеджер играть в симулятор абсолютно скучно
Неправда. После слива какому-нибудь аутсайдеру в решающем матче (это известная фишка всех менеджеров) самое то запустить игру, в которой игроки, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ВЫПОЛНЯЮТ ТЕ УКАЗАНИЯ, КОТОРЫЕ ТЫ ИМ ОТДАЕШЬ!
Кстати у меня Балло в старт не проходил, Тевез и Кун интереснее, а Балло шикарно всех таптал выходя на замену, несколько концовок именно благодоря его голам вырвал
http://cs317725.userapi.com/v317725859/1df5/zl9j8nJtXoQ.jpg