Благое дело
В прошлом сезоне титульным спонсором «Астон Виллы» было интернет-казино 32RED.com и по некоторым данным это приносило клубу порядка 2£m в год. В начале лета бирмингемцы официально объявили о том, что соглашение продлевать они не стали и отклонили все другие коммерческие предложения. Вместо этого на футболках команды совершенно бесплатно будет располагаться логотип Acorns.
Acorns небольшая благотворительная организация, базирующаяся в регионе Вест Мидлэндс. По сути, это детский хоспис. Основная задача Acorns забота о неизлечимо больных и умирающих детях. Работающие в компании специалисты делают все, чтобы короткая жизнь этих ребят была по возможности яркой и комфортной. У организации есть три специальных приюта в Бирмингеме, Уолсолле и Ворчестере. Там для детей создана уютная домашняя обстановка, они получают квалифицированную помощь. Также специалисты Acorns оказывают поддержку и психологическую помощь пациентам и их семьям на дому, а также предоставляют все необходимые услуги в тот момент, когда случается неизбежное.
Бюджет Acorns составляет около 6£m и пополняется за счет принадлежащей компании сети магазинов, а также пожертвований и спонсорской помощи. На данный момент организация заботится о примерно 600-х больных детях, однако этого недостаточно нуждающихся в услугах хосписа в регионе гораздо больше. Потому необходимо дальнейшее развитие и выход на новый уровень. Соглашение с «Астон Виллой» вполне способно подобный прорыв обеспечить.
Сотрудничество бирмингемцев с Acorns началось еще два года назад. Клуб регулярно оказывает благотворительной организации материальную поддержку, а ведущие игроки команды периодически посещают приюты и общаются с детьми.
Нынешним летом партнерство «Астон Виллы» и Acorns вышло на новый уровень в июле клуб представил официальную футболку на сезон 2008/09 с логотипом хосписа.
Такого рода акция первая в истории премьер-лиги. Есть надежда, что примеру бирмингемцев в том или ином виде последуют и другие английские клубы. Есть надежда на то, что еще не все в футболе подчинено интересам бизнеса.
Хотя, говорят (я не про Виллу - вообще), что за соцакции в Европе и США компаниям снижают налоги.
Re. Шахматист.
Объяснили же - организация хочет, чтобы больше людей знало и жертвовало. А Вилла получит свою социальную отдачу.
Браво Вилла! в этом сезоне думаю болельщиков в России должно прибавиться.