Мы вроде не такие и плохие…
На очередном матче футбольного клуба «К» я как обычно пошел на фан-сектор, дабы поддержать свою любимую команду! И чтобы избежать тотальный осмотр у сотрудников полиции, обыскивающих «честных» болельщиков, я взял билеты на соседний сектор, чтобы после переместиться на нужный. Если Вы не поняли, «честность» заключалась в том, что купил билет на первый сектор, то и иду на него, а не приобрел на второй, но иду на первый.
Кто-бы что не говорил, но осматривать, обнюхивать, ощупывать болельщиков, идущих на «фанатку» — обязанность полиции. И по этому я не испытываю к ней такой большущей ненависти, которая имеется у некоторых болельщиков.
И вот с билетами я иду на свое место поболеть за родную команду, в голове пытаясь придумать новую кричалку о любимом клубе. Проходя мимо места осмотра болельщиков, без секретов движужихся на «фанатку», я увидел, как у подростка, лет четырнадцати, полицейские дегустировали питьевую воду. «Но это их работа» — вертелось у меня в голове.
Уже на стадионе, показав билет контроллеру, я отправился на «фанатку», как вдруг голос из-за спины сказал: «Занимаем места согласно купленным билетам. А вам, молодой человек, не сюда, а чуть выше». Позади меня стояли два сотрудника полиции и контроллер. В ответ я им сказал, что ведь на арене места всем хватит и стоять никому не придется. Но в ответ: «По распоряжению вышестоящего руководства, всех у кого билеты не на Фан-сектор просьба сидеть в другом месте». Я решил вкратце рассказать о патриотизме, поддержке команды, футболе. Но все вбестолку, контроллер огрызнулся: «Меня вообще не интересует, то что здесь происходит». В ошарашенном состоянии я побрел на свое законное место. В глаза бросались болельщики пытавшиеся пробежать на «фанатку», но все напрасно — полицейские возвращали их обратно. Всего людей, не попавших на Фан-сектор, я насчитал более тридцати.
В голове появился вопрос: «За что снова ужесточили проход на фан-сектор?». До этого усилили проверку перед попаданием на «фанатку» из-за фаеров. Но фанаты придумали схему с соседним сектором. Сейчас вообще строго по билетам, но что мы сделали?Во втором тайме, слава богу, проскочить на сектор удалось!
На секторе нас было мало, но мы были!
Письмо такого содержания я получил от своего друга из города Х.