2 мин.

Босс: Я понял, что Пауэлл — это наш парень!

Сэр Алекс рассказал о том, как принималось решение о трансфере Ника Пауэлла, в частности упомянув, что «Юнайтед» удалось увести 18-летнего полузащитника из под носа других клубов Премьер Лиги.

«Мы послали своих людей посмотреть на Ника, когда услышали, что он начал постоянно забивать, - рассказал Босс MUTV, - но фактически он попал в сферу наших интересов ещё несколько лет назад, когда играл против нашей молодежной команды».

«Серьезно наблюдать за ним мы начали с февраля. Майк Фелан пару раз ездил посмотреть на его игру, а также шеф наших скаутов Джим Лоулор. Мой брат Мартин также посетил их матч перед тем, как я сам отправился на поединок «Крю» против «Олдершота» в сопровождении Майка».

«После этого мы всё взвесили. Мы видели на трибунах представителей «Эвертона», нескольких людей из «Арсенала» и «Челси», которые очень интересовались Ником, и решили, что пора начать действовать».

«В подобных ситуациях я всегда вспоминаю момент, когда мы подписали Ли Шарпа. Мы приехали понаблюдать за ним, и были весьма впечатлены. Потом встала дилемма: либо мы едем домой и тщательно всё анализируем, либо принимаем решение и действуем стремительно. В случае с Ли мы решились на второй вариант – помню, что некоторых из директоров «Торки» мы буквально выдернули из пляжных шезлонгов, а затем не давали им выйти из автомобиля, пока они не согласились подписать договор.  И всё это окупилось с лихвой!».

«Так или иначе, когда мы с Майком выходили со стадиона после игры с участием Пауэлла, я сказал: «Он определенно наш парень. У меня нет никаких сомнений». Мы решили, что если оставим этот вопрос до завершения матчей плей-офф, когда все камеры только и делали, что следили за Ником, то можем втянуться в ожесточенную борьбу с другими клубами. Тем более, мы уже знали, что за ним следят очень многие. Нам стало известно, что кроме «Арсенала» и «Челси», им стали активно интересоваться представители «Сити».

«В общем, я набрал спортивного директора «Крю» Дарио Гради, рассказал ему о нашем интересе,  и мы начали переговоры. Нам удалось быстро прийти к соглашению, и мы договорились, что финальную их часть оставим до окончания матчей плей-офф. В течение 10 дней всё было решено. Агент Ника рассказал ему обо всем после матча, на следующий день они приехали ко мне домой, и мы ударили по рукам».