Генеральный директор Sports.ru отделяет разумных пользователей от неразумных!
И способ отделения «чистых» от «нечистых», похоже, прост. «Разумные пользователи» принимают помощь журналистов, а «неразумные» – нет.
Заметка называется «Новые новости». Хотя могла бы называться, например «Новейшее евангелие». Или «Сверхновый апокалипсис».
В концовке автор рассказывает о новом посреднике между человеком и разумом:
Вопросов остается много.
1. Разных «умников» наподобие философов, ученых и священников разжаловали уже окончательно?
2. А может, разумному пользователю как раз поможет самое окаянное «протестантство» в духе Лютера?
Зачем нужны священные посредники, если можно просто выучить, например, «чудесный» английский язык, приложить немного здравого смысла – и разобраться самому?
3. Что делать, если сами посредники «кое-где у нас порой» впадают в разные казусы?
То воспевают «эпатаж или смерть». То мечтают умереть в Тоскане. То дружат с прекрасными бандеровцами. То числят Киев и Нарву в одной стране. То видят автоген сквозь стены. То путаются в трех кандидатах на место главного тренера.
Битва за умы пользователей идет просто до последнего байта.
P.S. И маленький вопрос по горячей теме – модерация.
«Неразумный» – негативная общая оценка.
Если нет очень весомых доказательств того, что «неразумные» пользователи действительно «сходят с ума в информационном водовороте» (а как вообще можно себе представить доказательство подобного?), значит, такой эпитет является оскорблением – необоснованной общей негативной оценкой.
Пишем на :)
Или, возможно (и это было бы очень интересно), уважаемый генеральный директор пользуется другим определением, устанавливая политику модерации на Sports.ru?
С такими текстами - нет )
«Наглый» - нехорошее слово :)
А по смыслу - да, меня смущает такое волевое проведение границ между разумом и неразумием.
Все же у нас довольно скорбный опыт в этом есть.
Чаадаев как самый безумный безумец, например.
Посредством использования статьи известного здесь человека (Навоши) и оперируя тем, что ее содержимое относится к большинству пользователей, Вы используете сразу два аспекта:
1)Привлекаете внимание раскрученным именем;
2)Даете повод его обсудить.
Как-то так:)