3 мин.

Приключения по дороге в Кёльн

Я ведь рассказывал уже, что на чемпионате мира обложился всяческими электронными устройствами, которые должны были позволить следить за матчами во время разъездов, сочинять тексты в дороге и так далее. Я чувствовал себя буквально Брюсом Ли - я некоторыми даже всерьез пользоваться научился...

Но оказалось, что всего этого мало, и для того, чтобы вывести из строя всю мою электронную сбрую, хватило крошечной поломки. А именно сломаться решил прикуриватель в нашей "бэхе". Это единственный источник электричества в дороге, и обнаружил я это в момент, когда компьютер решительно предупредил, что щас все на свете забудет, если немедленно не подключится к вкусной питательной розетке. Я еле успел запомнить почти дописанную заметку для "Спорт. ДзД", и стал думать, что ж делать. Мы остановились на заправке, там у немев заправка всегда понимается предельно расширительно, есть закусочная какая-то, и я попросил воткнуть там свой ноутбук в розетку. Минут на сорок. Это хорошо, что с запасом выехали - решили Кёльн посмотреть, собор все-таки!

И вот я сижу с Барнсом, жду, когда зарядится компьютер, а Андрей гуляет около машины. Я возвращаюсь с допечатанным и уже переданным текстом, сажусь в машину и говорю: ну, едем!" А Андрей говорит: едем, но у нас полностью не работает электроника. А он умеет эти вещи сообщать с каким-то внутренним торжеством. Я: это как?

Оказывается, Андрей решил проверить блок предохранителей, потому что это ведь самая простая и вероятная из причин, по которым может не работать прикуриватель. И пока он проверял этот блок, отчего-то вырубился бортовой компьютер. Не работали увказатели скорости и топлива, в общем, ничего, что показывается стрелочками на приборной доске. Не работала и Электробаба (см. предыдущие истории). Тут я и понял причину Андреева торжества: придушил-таки упрямую электронную тварь!

"Но кондиционер работает и машина едет", добавил Андрей. И что же это значит? "А это значит, - бодро сообщил он, - что еслим вот мы сейчас проверим, работают ли у нас тормозные огни и фары, то мы сможем ехать". Фары работали.

Нам надо было, конечно, ехать в Нertz. Ориентируясь практически по одной Полярной звезде, мы отыскали аэропорт, а в нем Первый Терминал, а в нем кореянку в офисе Нertz'а. Она выразила готовность поменять нам машину. На "форд-фиесту". Мы твердо сказали - НЕТ. Тогда кореянка выразила готовность принять у нас машину для ремонта. Но не уточнила, как тогда мы вернемся во Франкфурт и попутно сделаем свои дела в Кёльне. Типа матч прокомментировать. Тогда кореяна улыбнулась и сказала, что ей нужно позвонить.

Явилась она через пяток минут с отксеренной картой, где было указано местоположение БМВшного сервиса, куда мы могли обратиться со своей проблемой. Мы изучили карту, но в качестве ориентира все-таки снова остановились на Полярной Звезде, которая и вывела нас в нужное место. Оказалось, что у "бэхи" какой-то серьезный системный сбой, и вот Электробабу и всю бортовую электронику они нам включат, а прикуриватель - нет, не починят.

Нет, ну вы теперь представляете, какая невероятно важная часть машины - прикуриватель? Сложнее системы GPS-навигации!

И вот сегодня мы поменяли свою "бэху" на другую такую же, только "седан", и Андрей упилил на ней в Штутгарт на концерт диджея Бобо. Ему нравится диджей Бобо, а я болею все равно и сижу в Мюнхене до второго дня плей-офф. В каком-то смысле я тоже бобо, но не весь. Только горло.

Ладно, я пошел на ингаляцию.