«Ролик Холанда должен был провалиться. Он нарушил все правила». Зачем Эрлингу ютуб-канал?
Что показывает бомбардир «Сити»?
Ютуб давно манит футболистов: многие звезды пробовали себя в качестве видеоблогеров. Но почти все забросили. Даже Криштиану Роналду, который год назад пышно запускался и пачками выпускал разнообразный контент, сбавил обороты. Из свежего – только интервью с Пирсом Морганом. До этого четыре месяца никакой активности.
Все это не мешает дебютам новых звезд. В октябре канал завел Эрлинг Холанд. Промежуточные итоги: более 900 тысяч подписчиков, первый ролик собрал 6,8+ млн просмотров.
Холанд показал свой день: фермерские продукты, сауна, красная лампа, стейк рибай
В первом ролике Холанд показал один день из жизни. Популярный формат в соцсетях. Как же живет профессиональный футболист такого калибра?
8:00. Эрлинг в спортивной форме открывает двери дома и встречает операторов.

Первым делом норвежец делает кофе и предлагает чашечку. Обязательно с молоком, которое, по словам Эрлинга, укрепляет мышцы и кожу. Обычно форвард добавляет в кофе и кленовый сироп.

После пробуждения Холанд также рекомендует выйти на короткую прогулку, чтобы подышать свежим воздухом.
Дальше – завтрак. К нему Эрлингу под дверь доставили свежий хлеб. Тут же норвежец хвастается, что научился сам готовить и убираться, поскольку с 16 лет жил один.
Холанд жарит два яйца, хорошенько их приправляет и ест с хлебом. Летом футболист любит завтракать на террасе, но из-за холодов вынужден есть в помещении.

Примерно в это время со второго этажа спускается девушка и мама их ребенка Изабель. Эрлинг представляет ее: футболистка в прошлом, играла на позиции левого вингера, быстро бегала. Изабель признается, что в подростковые годы ей понравился друг Холанда, но Эрлинг в итоге не оставил шансов.

Откровения прерывает физиотерапевт «Ман Сити» Марио Пафунди, приехавший провести индивидуальное занятие с Холандом. В 9:00 начинаются массаж и растяжка. Затем Эрлинг уже самостоятельно разминается с включенной инфракрасной лампой для лучшего эффекта.

11:00. Пора мчать на тренировку, но сперва надо заехать на ферму, чтобы купить свежего молока. Вместе с этим норвежец затаривается и другой продукцией – берет стейк рибай, филе и несколько баночек меда.

В 12:00 Холанд заезжает на базу «Ман Сити». План такой: в 12:15 ланч из риса с яйцом и рыбой, в 12:30 физиопроцедуры и тренировка в 13:00.

В 15:00 Холанд свободен и едет домой. А уже в 17:30 приступает к приготовлению ужина. Будет жарить на гриле фермерский стейк рибай с картофелем. На первом этапе надо все заготовить и приправить. Когда это сделано, Холанд появляется в кадре в цветастом халате. Это он идет в мини-сауну на участке.

Процедуры проходят по плану.

Перед сауной Холанд окунается в чан с холодной водой. После делает то же. Эрлинг отмечает, что посещает сауну почти каждый день.
Когда с процедурами покончено, Изабель помогает с финальными приготовлениями к ужину: делает салат и банановый соус. А Эрлинг готовит мясо на гриле.

Финальные кадры – семейный ужин, где Холанд уплетает мясо.

Второй ролик: перфоманс по улицам Манчестера в образе Джокера
Первое видео длилось почти 30 минут, второе получилось сильно короче – всего на 5 минут. Холанд отмечал Хэллоуин, примерив образ Джокера. Посмотрел, как на него реагируют на улицах Манчестера.
Чтобы получилось максимально натурально, Холанд позвал домой гримера. Вышел очень реалистичный образ: даже волосы чуть подкрасили.

Первая жертва – мужичок на заправке. Холанду интересно, узнает ли тот его. И да, седоватый мужчина, слегка похожий на Пирса Моргана, действительно узнает форварда «Ман Сити». Говорит, что такого здорового парня тяжело не узнать.

А вот продавец в магазине, куда норвежец заехал после заправки, не узнает футболиста. Даже когда он положил на прилавок журнал со своей фотографией.

Хорошая новость в том, что несколько других посетителей магазина все же признают Эрлинга. Форвард покупает подгузники для ребенка и мчит домой. Там его ждет Изабель в образе Женщины-кошки.

Вместе они собираются на тусовку. На этом конец видео!
«Ролик Холанда должен был провалиться. Он нарушил все правила». Медиаразбор дебюта
Ролики Холанда хорошо залетели и собрали реакции. Но есть и критика.
Медиаменеджер, совладелец агентства Arcade Media и специалист по продвижению на ютубе Джордан Шварценбергер в шоке от такого успешного дебюта Холанда, поскольку Холанд «нарушил все правила ютуба» (и все равно собрал 5 млн просмотров за 4 дня).
Что за правила? Шварценбергер выделил такие: ужасная заставка для ролика, неоптимизированный заголовок и никакого сторителлинга.

«По всем показателям, по которым мы измеряем успех на ютубе, это видео должно было провалиться. Выглядит как что-то прямиком из 2014 года – и, вероятно, поэтому оно так хорошо зашло. Когда ты один из лучших футболистов планеты, алгоритм подчиняется тебе, а не наоборот», – резюмирует Джордан.
В то же время Шварценбергер задается вопросом, что было бы, если Холанд сотрудничал с командой профи, которые действительно разбираются в ютубе: «Представьте, если бы он понимал, как работают заставки. Если бы он понимал, как рассказывать истории. Если бы он знал, как зацепить зрителей в первые три секунды. Потенциал просто огромен».
«Сильный бренд обеспечивает рост доходов». А зачем вообще Холанду блог?
Некоторые эксперты и медиа рассматривают запуск Холандом канала как часть целенаправленной персональной бренд-стратегии: ютуб дает длинные форматы и позволяет строить сообщество, контролировать образ и повышать рыночную ценность (спонсорства, долгосрочные доходы). Это не просто развлечение, а инвестиция в личный бренд.
«Это личный брендинг топ-уровня, – считает цифровой консультант и спикер Элиз Ланда. – Способность увлечь людей своей жизнью – настоящее золото на рынке, независимо от того, компания вы, человек или клуб. Думаю, ему это нужно, чтобы поддерживать привлекательность в этом быстро меняющемся мире, где мы постоянно перескакиваем с одного на другое. Это даст ему огромное преимущество в будущей карьере».
Декан факультета журналистики, истории и политики Солфордского университета в Манчестере Ричард Джонс считает, что блог показывает Холанда с новой стороны, которая не всегда проявляется на ТВ и в газетах. «Это дает ему возможность лучше контролировать образ. Традиционные появления в медиа мало что говорят нам о реальном человеке. Бренд – его важнейший актив. Сильный бренд может обеспечить увеличение зарплаты и спонсорских доходов», – отмечает Джонс.
***
Точный доход Холанда от ютуба тяжело подсчитать. Он зависит от разных параметров. Но можно предположить, что с учетом просмотров один ролик может приносить норвежцу от 10 тысяч долларов. И это только от ютуба за показ рекламы. Куда больше можно зарабатывать, если интегрировать в видео спонсорскую рекламу.












Когда люди пришли ради человека, а не ради видео контента, тогда ему не требуется "продавать" своё видео (а именно для этого и следуют правилам).
Ну наверное ему бы сделали шаблонную отвратительную обложку в стиле мистера Биста: ляпистую, обязательно с открытым ртом. Максимально кликбейтный заголовок "Что Холанд делает с яйцами?! Шок, проведи 24 часа с футболистом челендж". А сам монтаж видоса должен быть рваным, резким и чутка ускоренным, чтобы СДВГшные дети могли осилить видео на полчаса. Естественно, внутри много криков и шума, потому что в спокойной манере разговаривать неинтересно. В общем, не видео, а кошмар эпилептика
Так что Эрлинг может шатать все правила ютуба.
Ну вообще же ничего))))