2 мин.

Кадр дня. 1-й аншлаг «Спартака» при Fan ID

5 лет такого не было.

Заруба «Спартака» с «Зенитом» привлекла больше 40 тысяч болельщиков – первый аншлаг на «Лукойл Арене» за пять лет (тогда еще стадиона назывался «Открытие ареной»). Клуб еще за несколько дней до матча объявил, что все билеты проданы.

«Спартак» продал все билеты впервые с марта 2020-го, когда прошли ЦСКА в четвертьфинале Кубка России (3:2 с экстра-таймами). Дважды прошлая жизнь, еще до ковида. Победный вколотил Йордан Ларссон с передачи Александра Максименко. «Спартак» играет в меньшинстве после удаления Эсекиэля Понсе на 103-й минуте.

Такая посещаемость – впервые в эпоху Fan ID. До этого максимум был в августе 2023-го: почти 34 тысячи, тоже против «Зенита». Их встреча в марте 2024-го – вообще рекордная: почти 58 тысяч в Петербурге.

Деян Станкович оценил приятную атмосферу в интервью «Матч ТВ»: «Я волнуюсь, как и всегда, но ради таких игр все и существует. Я пошутил в разговоре с ребятами перед матчем, сказав, что им в такой игре абсолютно не нужен тренер. Достаточно выйти на поле, повернуться, увидеть толпу, почувствовать поддержку трибун, этот матч – и все будет хорошо».

Манфред Угальде, конечно, доволен аншлагом. «Это очень важно и для меня лично, и вообще для команды в целом, каждого футболиста. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы порадовать наших зрителей. Мы всегда чувствуем их поддержку, они самые лучшие и замечательные. Поэтому здорово, что их будет еще больше. Постараемся ответить тем же», – радость Угальде в разговоре с пресс-службой «Спартака».

Перед игрой Winline устроил еще и вот такое лазерное шоу.

Благодаря заполненным трибунам и свечению каждого зрителя получилось особенно ярко.

Атмосфера, достойная личной встречи в чемпионской гонке.

Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов