Мы попросили игроков «Зенита» снимать сборы изнутри на пленку. Вот что получилось 💙
Новый взгляд на жизнь команды.
Обычно в периоды межсезонья и зимней паузы мы видим клубы только на общих планах и со стороны в фоторепортажах пресс-служб. А если попробовать другой взгляд – более близкий и домашний?
Для этого мы взяли пленочный фотоаппарат, передали его «Зениту» и попросили футболистов клуба самим снимать все вокруг себя на сборах: тренировки, друг друга, виды. Этой зимой «Зенит» вместе с рядом других команд РПЛ ездил в Абу-Даби на Winline Зимний кубок, поэтому точно видел много интересного.
Посмотрите на будни и приключения команды в Эмиратах – через фотки, сделанные игроками.



















































Технический: плёнка до сих пор даёт цвета, которые в цифре крутятся дольше и требуют определенной квалификации. Тот же кодахром до сих пор по цвету сразу видно, и при обработке его добиться ну очень сложно. Плюс плёнка в силу аналоговой недискретной природы в принципе ловит больше цветов, которые при аналоговом же процессе можешь полностью перенести на печать. Большинство цифровых камер даёт 14 бит, самые дорогие — 16 бит (опустим момент, что мониторы по большей части у всех восьмибитные, я исключительно про печать ручным способом).
Смысловой: на плёнку приходится снимать медленнее. Раньше приходилось долго выбирать, что и как снять, сейчас каждый кадр «бесплатный», и теперь долго думать приходится не на натуре, а в галерее телефона. Но иногда момент уже упущен. Ограничения плёнки дисциплинируют и в целом дают лучше понять, как работают цвет и свет, и почему обработкой не всё вытягивается. Я снимал на плёнку несколько лет назад, чтобы лучше снимать на цифру.
Всё остальное, думаю, реально блажь и религиозные войны.