Приоритет духовного над вещным, вера в чудо, постоянный духовный поиск
В два последних рейтинга «33 самых влиятельных людей в российском футболе» попадала Каринэ Гюльазизова (вот ссылка на обоснование в свежем рейтинге, вот в прошлогоднем) – самый таинственный персонаж в российском футболе, автор "Кодекса чести", советник, медиум и почти что духовный наставкик Сергея Фурсенко. Персонаж она настолько таинственный, что многие по-прежнему высказывают скепсис относительно ее роли или даже самого факта ее существования.
Однако она существует:
Сергей Фурсенко: «Символом сборной России станет Аленький цветок»
Скан – из FB журналиста "Московских новостей" Андрея Вдовина
Доски уходящие в землю, символизируют глубокое почвеничество, всегда служившее опорой для любого начинания русского человека.
Количество деревянных сегментов, числом два, указывает на Погребняка и Павлюченко.
Литера Х (содержащяяся, например, в таких словах как «хорошо» и «хвала») - символическое изображение перекрестка, говорящее о том, что для сборной России все дороги ведут к победе.
Литера Й - примечательна тем, что есть в русском и украинском алфавите, но отсутствует в сербском и македонском. Это символ того, что именно эти сборные будут отстаивать честь славянских народов на ЕВРО.
Точка между этими двумя буквами символизирует совокупность всех благих начинаний и стремлений, как футболистов и тренеров, так и функционеров.
- Да мне по**й, можешь дома сидеть!
вот, на мой взгляд, единственный вариант связи между этой сказкой и нынешней сборной.
«Маркетинг — это мейнстримная религия, его сегодня нельзя трогать.
Маркетинг — многоступенчатая система по сниманию ответственности со всех участников процесса на всех этапах убийства мыслей. Произвольные люди не могут знать, что сработает, а что — нет, тем более они не могут отвечать за свои слова. Следовательно, первое, что предлагают маркетологи, — это исследование мнения случайных людей, называемых представителями целевой аудитории.
Набирают полную комнату теток и начинают спрашивать их мнения о секретной упаковке нового майонеза.
— Передает ли упаковка задуманную производителем степень премиальности? Соответствует ли она позиционированию как современный престижный продукт нового поколения?
Тетки ходят на эти фокус-группы за 500 рублей в час, так что им надо как-то оправдывать присутствие. Неактивных модератор вытаскивает, а активных старается заткнуть, чтобы не сбивали остальных.
За односторонним зеркалом, установленным в комнате, сидят представители заказчика и жуют холодный чиккен макнаггетс, запивая растворимым кофе (обсуждают эту в фиолетовой кофточке).
— Я думаю, что это престижная упаковка, да.
— Мне кажется, что тут недостаточно премиальности. Я, если бы увидела этот майонез на полке, я бы не купила бы его.
— А мне кажется, что нормальная упаковка, но мне вот кажется, что тут бегемот немного не к селу, и название плохо откернено…
— Так, кто пустил дизайнера? — встревает модератор. — Женщина, покиньте помещение! Так. Продолжаем. Напоминаю, что обсуждаем премиальность. Вызывает ли лояльность этот вариант с подсвечником?»
- Что-что?
- Ладно, зайдем издалека. Привези мне, батюшка, аленький цветочек...
Татарский еще раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
– Кем? – спросил он.
– Криэйтором.
– Это творцом? – переспросил Татарский. – Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
– Творцы нам тут на *** не нужны, – сказал он. – Криэйтором, Вава, криэйтором.
ан нет
пошел собирать ошметки мозга