6 мин.

Леонардо Бонуччи: «Аллегри послал меня ##### и назвал ######»

Лео Бонуччи дал интервью Prime Video, в котором вспомнил ключевые моменты своей карьеры.

Переход в «Милан»:

Это был конец июня, мне позвонил агент и сказал, что есть возможность перейти в «Милан». В «Юве» что-то сломалось после финала в Кардиффе. Мы поговорили с клубом и сказали, что наши дороги должны разойтись, и тут подвернулся вариант с «Миланом».

«Ты стал бы символом возрождения, мы бы дали тебе капитанскую повязку...». Они хотели, чтобы я помог «Милану» снова стать великим. То, что делал «Юве», стало для меня неинтересным, и я думал о себе. Я очень тяжело переживал то, что со мной сделали, поэтому думал только о своем благополучии.

Жалеете ли вы об уходе из «Юве»?

Ты делаешь выбор, исходя из условий, в которых находишься. За год до этого клуб сказал мне: «Мы не продадим тебя даже за 100 миллионов». Затем они продали меня в «Милан» за 42 миллиона, и Де Шильо тоже был замешан в этом трансфере, так что меня продали за 30 миллионов. Меня не хотели видеть в клубе.

Взаимоотношения с Аллегри:

Учитывая то, кем я был для «Юве» и то, что сделал Аллегри за первые пять лет, было упущением не пройти весь путь вместе. Хоть я и ушел, но при нем я был среди лучших по проведенному времени на поле. Но мы не могли найти общий язык. Один из его помощников сказал мне: «Когда мы пришли в «Юве», мы думали от тебя избавиться. Ты слишком много ошибался, поэтому мы на тебя не рассчитывали».

Но есть футбольное поле. Мы привыкли доминировать, а в тот момент его идеи были не так понятны [в отличие от идей Конте], и все стало сложнее. Аллегри справлялся, учитывая отличный подбор игроков, который у него был, но мы должны были делать все самостоятельно. Все сломалось.

В матче с «Палермо» Маркизио только вернулся после крестов, и на 60-й минуте он был мертв, я сказал ему: «Клаудио, иди на замену». Он не захотел, я сказал Аллегри: «Меняй восьмерку, он труп». Спустя пять минут я вижу, как он меняет Стураро на Ринкона (это неправда. На 70' Куадрадо заменил Ринкона, а на 75' Стураро вышел как раз-таки вместо Маркизио). Я вновь показываю ему [на Маркизио], а он послал меня ##### и назвал ####### или что-то типо того. Если что, есть видео.

После матча я встретил Ландуччи (ассистент Аллегри), который пытался меня остановить, я толкнул его в дверь и побежал в раздевалку. Нас с Аллегри разнимали. Я сказал ему, что он не понял моих слов, на что он вновь начал плеваться ядом, и меня вывели из раздевалки, на этом все закончилось. Он хотел, чтобы я ушел, а руководство пошло ему навстречу. Я не сыграл с «Порту», а затем снова начал выходить на поле. Но к тому времени все было сломано.

Чтобы поддержать Аллегри, с ним продлили контракт перед финалом в Кардиффе, что было заслуженно. Но потом выясняется, что я устроил разборки в раздевалке в Кардиффе, я звоню тренеру и говорю: «Я — актив клуба, вы не хотите защитить меня, раз уж это все вранье?», а он отвечает: «Мы не обязаны что-либо делать».

Два финала Лиги Чемпионов:

Победа над «Барселоной» была ближе, мы хорошо играли и пропустили лишь в контратаках, только представьте, насколько мы были уверены в победе. А «Реал»... В раздевалке все было нормально, не было ничего такого. Я подошел к Пауло и сказал ему: «Ты нам нужен. Забудь о том, что случилось, и продолжай играть». У нас прекрасные отношения.

Войцех Щесны говорил, что надевал наушники во время ваших речей:

Мне было больно из-за этого и из-за того, каким святым местом является раздевалка. Я говорил на благо команды, а в этот момент он был в туалете. Он также упоминал и Де Лигта, но с ним у меня были очень хорошие отношения.

Как родилось ваше празднование?

Незадолго до моего трансфера в «Ювентус» я ужинал с друзьями. Я всегда был фанатом «Юве», так что попасть в этот клуб было моей самой большой мечтой. И вот я говорю другу: «Если я забью пять голов в этом сезоне, ты сбреешь свои волосы». А он отвечает: «Давай сделаем так: после каждого забитого гола ты должен будешь полоскать рот, чтобы мы знали, что этот гол для нас».

Ваш самый любимый гол?

Гол в ворота «Ромы» в 2014 году (3:2) на 87-й минуте. Это был победный. Во время празднования я ничего не слышал, мы побежали к трибуне, праздновали вместе с болельщиками и детьми. Ликовали так, что когда игра возобновилась, мне по-прежнему не хватало воздуха.

Вы отпраздновали гол в ворота «Юве», когда играли за «Милан»:

Я бы сделал это снова. В то время я был игроком «Милана», в каждой команде я выкладывался на полную, а в «Юве» один человек поступил со мной так, как не должен был. Если бы я не праздновал, то проявил бы неуважение по отношению к новым болельщикам. Когда я покидал «Юве», я поблагодарил фанатов, руководство, своих бывших товарищей по команде и всё... Кого-то не хватает? Вы всё верно поняли...

Ваша связка BBC:

Мы встретились в идеальный момент нашей карьеры. Мы дополняли друг друга. На Евро-2016 года мы были в тройке сильнейших. Там мы достигли пика взаимопонимания, а позади нас был сильнейший вратарь в истории футбола, который вселял в тебя нечеловеческую уверенность. Мы также много общались вне поля, и это только укрепляло нашу связь.

Переход в «Ман Сити»:

Я был очень близок к «Сити» в 2016 и в 2017 году. Маротта сказал мне, что не продаст меня даже за 100 миллионов, а предложение, поступившее из Англии, было не так уж далеко от этой цифры, но Аньелли и Маротта остались верны своему слову. На следующий год Гвардиола сказал мне, что вынужден продать Мангаля и Отаменди, после чего подпишет меня, но я не мог ждать. После этого был шанс перейти в «ПСЖ». Вот два случая, когда я мог уехать за границу.

Телеграм-канал автора: ЛЮБИМЫЙ КАНАЛ НОБЕЛЯ

Подписывайтесь и поддержите текст плюсом, если он вам понравился!