«Грязная» форма «Леванте», черная – у «Валенсии». Клубы напоминают о жертвах и героях наводнения
На выходных «Леванте» принял «Эльче» (1:1) в Сегунде – это первый матч в провинции Валенсия после масштабного наводнения, унесшего больше 220 жизней.
Местная команда поддержала ликвидаторов последствий стихийного бедствия, выйдя на поле в специальных «грязных» футболках. Уникальную форму выставят на благотворительный аукцион.
«Всегда с нашими людьми». Эмоциональный матч «Леванте»
«Леванте» подготовил форму с элементами, похожими на пятна от грязи. На ней также надпись с благодарностью спасателям: «В знак уважения ко всем, кто был рядом, когда вы были нам нужны».
Получилось сильное послание.
Футболки с подписями игроков выставят на аукцион по стартовой цене в 100 евро, а вырученные средства направят на помощь пострадавшим.
В этом году такую же акцию после наводнения уже проводил бразильский «Интернасьонал»: тогда следы грязи были не только на форме, но и в оформлении клубных постов в соцсетях.
Перед игрой «Леванте» на стадионе прошла памятная церемония и минута молчания.
В полной темноте.
Некоторые не могли сдержать слез: как на трибунах, так и в команде.
Гол тоже получился эмоциональным. Рохер Бруге сравнял счет на 73-й минуте и указал на надпись на футболке: «Всегда с нашими людьми». Играла команда в обычной форме, но вместо привычного спонсора на майки нанесли такую надпись с поддержкой.
А затем Бруге помахал трибунам флагом Валенсии.
«Валенсия» сменит домашний белый цвет на черный
Клуб Ла Лиги из-за международной паузы сыграет только в субботу, но тоже готовится. В матче против «Бетиса» команда откажется от традиционной белой формы в пользу полностью черной.
В честь памяти жертв трагедии и в знак солидарности со всеми пострадавшими.
Основной спонсор здесь также уступил место для надписи с поддержкой валенсийцам. Футболки затем продадут на аукционе, а вся выручка пойдет на восстановление спортивных и образовательных возможностей для детей, пострадавших от стихии.
У нас к сожалению не принято напоминать о проблемах. Опен цел мог бы тоже делать такие крутые акции, когда у них было наводнение в регионе.
Но это очень скучно и неинтересно. И об этом никто не узнает.