4 мин.

Любовь к «Динамо» нас навек объединила

Несколько лет назад московское «Динамо» запустило программу проекта франчайзинга, благодаря которой любой желающий может открыть школу под всемирно известным брендом в своём городе, напрямую заключив контракт с клубом.

Пресс-служба ФК «Динамо»

На данный момент открыто уже 115 школ вместе с 50 партнёрами, а их география охватывает всю страну – от Калининграда до Владивостока. В том числе развивается международное направление. В Минске уже открыто 5 школ под брендом Динамо. До конца 2024 года ожидается открытия в еще двух СНГ странах. Чтобы поддерживать высокий уровень такой обширной сети, динамовцы регулярно организуют встречи со своими франчайзи (партнёрами, открывшими школы по франшизе), на которых они могут напрямую задать волнующие их вопросы и внести свои предложения.

«Запуская проект футбольная школа «Динамо», мы рассчитывали, что благодаря занятиям по нашим методикам ребята из регионов смогут вырасти более здоровыми, более спортивными, а самые талантливые получат шанс дорасти до игроков основной команды, и в этом нам помогут наши партнёры», – отмечал директор Академии имени Льва Яшина Александр Кузнецов.

Пресс-служба ФК «Динамо»

«Проект футбольная школа «Динамо»- это прежде всего отличная возможность практически для любого желающего заниматься футболом, начиная с самых юных лет, под руководством опытных и квалифицированных тренеров, работающих по самым передовым методикам подготовки. Мы строим работу на территории всей нашей страны таким образом, чтобы у талантливых детей, независимо от региона и города проживания, была перспектива вырасти до футболиста высокого уровня, способного качественно играть в основном составе «Динамо», - говорит генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров.

Александр Кузнецов (директор Академии имени Льва Яшина) вместе с другими представителями академии и клуба 12 сентября открыл 5-дневную программу для франчайзи, съехавшихся в Москву со всей страны. Кстати, своих учеников они готовят по адаптированным тренировочным методикам главной академии, где также проходит первоначальное обучение тренерского состава и повышение их квалификации.

В BetBoom Доме Динамо на Красной площади стороны в открытом формате обсудили успехи проекта и планы на ближайшие пять лет, за которые проект должен продолжить развиваться и охватить новые регионы.

В продолжении мероприятия в манеже «Динамо» состоялся двухдневный турнир среди 12 команд из Орла, Белгорода, Калининграда, Минска, Москвы и Московской области, на котором юные спортсмены смогли показать себя на качественных полях и попасть на карандаш к селекционерам академии бело-голубых. Победителями стали ребята из московской школы, а открывал игры внук Льва Ивановича Яшина – Василий Фролов.

Пресс-служба ФК «Динамо»

Привлечение ветеранов динамовского движение является одним из главных достоинств партнерской программы. Они приезжают на открытия школ и турниры, общаются с детьми, делятся своим ценным опытом и придают им ещё большее стремление попасть в профессиональный футбол.

Помимо ветеранов у школ есть возможность напрямую взаимодействовать с игроками основного состава. Футболисты клуба подписывают мерч для каждой школы и записывают специальные ролики для каждой отдельной школы, что помогает партнерам ярче заявить про свою связь с известным Клубом.

Главным событием для ребят из динамовских школ стало посещение матча Премьер-лиги между «Динамо» и «Ахматом». Они познакомились с музеем «Динамо», улучшив свои знания по истории клуба, после чего отправились на «ВТБ Арену». Группе ребят посчастливилось выйти на поле стадиона перед началом матча вместе с футболистами.

Посмотрев эмоциональный матч, в котором бело-голубые вырвали победу, забив два гола в добавленное время, юные футболисты смогли встретиться со своими кумирами, пообщаться и взять автографы. Наверняка, эти воспоминания останутся с ними надолго и станут стимулом делать всё для того, чтобы когда-нибудь самим выйти на поле в качестве профессиональных футболистов.

Пресс-служба ФК «Динамо»

Можно смело сказать, что «Динамо» является флагманом в плане развития своей региональной сети футбольных школ и делает всё, чтобы это стало не только прибыльным бизнесом, но и подпиткой кадров для собственной академии и впоследствии главной команды. А с развитием детско-юношеского футбола в итоге выигрывает и весь российский спорт.