2 мин.

Новый партнер «Динамо» временно перекрасил логотип

Премиальным партнёром футбольного клуба «Динамо Москва» стала Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой. Сотрудничество направлено на создание уникальных предложений для болельщиков клуба, а также развития передовых технологий на стадионе и в рамках мероприятий клуба.

Интересно, что ровно 30 лет назад, в 1994 году, появился логотип «М.Видео», который изначально был бело-голубого цвета. В честь этого юбилея и начала сотрудничества с «Динамо» компания М.Видео временно перекрасила свой логотип в диджитал каналах в синий цвет.

Подписание партнёрского соглашения состоялось на ВТБ Арене 2 октября в перерыве важного матча Кубка России между «Динамо» и «Спартаком». В церемонии приняли участие генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров и главный исполнительный директор Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Ли.

Пресс-служба ФК "Динамо"

«М.Видео» и ФК «Динамо» объединяют усилия для создания инновационных решений, которые будут доступны как на стадионе, так и онлайн. Партнёры разработают совместные маркетинговые активности, охватывающие digital, CRM и социальные сети клуба, а также офлайн-мероприятия на арене. В рамках сотрудничества планируются регулярные акции для болельщиков, включая уникальные бонусные программы, скидки на технику и специальные предложения.

Сотрудничество также включает привлечение внимания к социальным проектам клуба, а также запуск акций и конкурсов с участием амбассадоров «Динамо». «М.Видео» и футбольный клуб будут предоставлять болельщикам эксклюзивные предложения, включающие продукцию с символикой клуба, подписанные атрибуты и абонементы на матчи.

- Сотрудничество с лидером в сфере технологий, таким как «М.Видео», открывает перед нами новые горизонты для развития клуба и взаимодействия с болельщиками. Мы уверены, что вместе с нашим новым партнёром сможем реализовать самые смелые идеи и создать незабываемые моменты для наших болельщиков. Партнёрство между «М.Видео» и ФК «Динамо» обещает стать одним из самых ярких спортивных и технологических событий этого сезона, усиливая позиции обоих брендов на российском рынке, - отметил генеральный директор ФК «Динамо» Павел Пивоваров.