4 мин.

«Афины» – новая «Венеция». Забрали даже гречанку с томным взглядом

В этом сезоне в высший дивизион возвращается не только «Венеция», но и ее клуб-побратим «Афины Каллитея». Эта команда сыграет в элите греческого футбола впервые за 18 лет.

И к такому событию «Каллитея» презентовала форму уже по проверенной схеме.

Позвали Теописти – гречанка снялась в мини-фильме

Помимо уже привычного фотосета «Афины» порадовали красивым видеоанонсом.

Он выполнен не в традиционной футбольной стилистике, а в виде мини-фильма под названием «Держи меня ближе к себе», вдохновленного 1960-ми. В центре сюжета – двое влюбленных, одна из которых та самая гречанка с томным взглядом Теописти Пурлиотопулу.

Рано или поздно клуб из Афин должен был ее позвать.

Сама форма выполнена в двух тонах синего – в полоску. Даже отказались от золотой отделки, которую так любили дизайнеры последних форм «Каллитеи» и «Венеции».

Но воротник на месте.

Второй сезон подряд титульный спонсор клуба – Национальный музей современного искусства Афин (ΕΜΣΤ). «Каллитея» сообщала, что это первое такое сотрудничество между профессиональным футбольным клубом и учреждением искусства.

Связь близкая – музей расположен всего в двух километрах от стадиона команды.

Президент клуба Тед Филипакос доволен результатом: «Домашняя футболка прошлого сезона – одна из моих любимых, над которой мы работали на протяжении многих лет. Но на этот раз мы хотели сделать ее менее спортивной и более элегантной».

«Каллитея» – проект бывших маркетологов «Венеции»

Кратко напомним: «Афины Каллитея» – это не слепое копирование «Венеции», а попытка повторить успех от самих создателей. Президент Филипакос – бывший бренд-директор «Венеции», с которым связывают модную трансформацию обеих команд. Он хоть и родился в Нью-Йорке, но из-за греческого происхождения Афины всегда были для него важны.

«Калитея» провела полный ребрендинг в позапрошлом сезоне, но тогда Филипакос разрывался на два клуба. В феврале 2023-го он вместе с бывшим медиа-директором «Венеции» Соней Кондратенко полностью ушел в «Каллитею». И с тех пор греческий клуб все больше похож на полюбившуюся нам «Венецию», чем сама «Венеция».

Если итальянцы ушли от экипировщика Kappa и вернули на футболки коммерческого титульного спонсора, то «Афины» наоборот: подтянули Kappa и мюнхенскую дизайн-студию Bureau Borsche (в партнерстве с ней создавались лучшие формы «Венеции»), а на место спонсора взяли музей искусства.

В греческий клуб даже перенесли стратегию ведения соцсетей, которая имитирует эстетику глянцевых модных журналов.

Для полного единения не хватало только Теописти. И вот этот пазл добавлен.

Подробнее о том, как боссы «Венеции» купили клуб в Греции – и завезли туда стиль 😍

Фото: akfc66.gr