«Венеция» больше не с Kappa. Ждут бренд Дрейка, а пока сделали форму сами
И даже так получилось хорошо.
Легендарное партнерство «Венеции» и Kappa – все. За три года сотрудничества они выпустили 10 комплектов – и практически каждый из релизов стал событием.
В Серию А клуб возвращается уже с новым экипировщиком.
«Венеция» пока без партнера. Но и сами справляются
В Италии пишут, что теперь «Венецию» будет одевать Nocta – сублейбл Nike и рэпера Дрейка. Nike уже ранее одевал «Венецию» – как раз до прихода Kappa. Теперь клуб должен стать дебютом для бренда Дрейка в футболе. Сообщалось, что переговоры велись также с Diadora, но они зашли в тупик.
Сделка с Nocta пока еще не заключена, поэтому «Венеция» к первому предсезонному матчу сделала форму сама. Получилось лучше, чем у многих команд с официальными шаблонными комплектами.
Черная футболка без спонсоров – с эмблемой по центру и оранжево-зелеными полосками на рукавах.
В таком чистом виде «Венеция» разнесла «Реал Виченцу» 7:0.
Фанаты уже просят, чтобы клуб запустил самодельную форму в продажу.
«Венеция» начала покорять эстетикой как раз с Nike
Культурный ренессанс итальянского клуба начался еще до Kappa, когда команда из середины таблицы Серии Б заполучила премиальный статус в Nike. Клубы из этой категории получают эксклюзивный дизайн формы и выплаты по лицензионному договору.
В 2020-м «Венеция» впервые пошумела с оранжево-черно-зеленой формой.
В 2021-м клуб запартнерился с Kappa – и парад красоты усилился.
Теописти, отсутствие титульного спонсора – вы все помните.
Спонсор вернулся на футболки в прошлом сезоне, а теперь сменился и экипировщик.
Будем наблюдать обновленную «Венецию».
Ваноли вернул «Венецию» в Серию А: отметили водным парадом, прыгали в канал! А в какой они форме?