«Краснодар» обвинил Семака во лжи. Публичная ссора из-за билетов
Скандал на ровном месте.
«Зенит» перевернул матч с «Краснодаром», одним из главных героев стал Сергей Семак. Тактические надстройки тренер стали решающим фактором.
Но на этом Семак не остановился.
«Дали билеты под самую крышу, болельщиков урезали». Семак атаковал «Краснодар» из-за организации
После матча тренер «Зенита» открыто наехал на хозяев – из-за плохих условий для стороны петербуржцев.
«Игра получилась эмоциональной. Пропустили первыми. Поставили себя в условия догоняющих, но во втором тайме удалось переломить ход встречи.
Была и дополнительная мотивация. Нашим родственникам и семьям дали билеты под самую крышу, плюс наших болельщиков урезали, не предупредив клуб. Так что мы сражались за наши семьи, наших болельщиков. Ребята – молодцы. Игра непростая. Победа заслуженная».
Еще один колкий ход Семака – молчание о судействе.
«Мне не хочется обсуждать судей. Думаю, все прекрасно все видели. Надо говорить или хорошее, или ничего, в данном случае лучше промолчать. А то еще дисквалифицируют. Меня дисквалифицировали за выход на поле в конфронтационной манере. Поэтому даже не подхожу к судьям. Не знаю, что говорить. А о судьях лучше ничего не говорить. Конечно, на эмоциях там все время реагируешь, но мы же не можем никак повлиять», – остановил себя главный тренер «Зенита».
Мурад Мусаев, кстати, высказался намного категоричнее.
На матче был гипераншлаг – 35 249 болельщика, на сотню человек больше, чем официальная вместимость. Это рекорд посещаемости краснодарского стадиона.
«Краснодар» тут же ответил: билеты дали «жестом доброй воли» даже без заявки, Семак лжет
Клуб-организатор быстро отреагировал на слова Семака таким заявлением. Цитируем его полностью:
«По регламенту РПЛ клуб гостей должен предоставить письмо за пять дней до матча, в котором указывается количество болельщиков, которое ожидается на матче. В данном случае письмо за пять дней не поступило. Несмотря на это мы в качестве жеста доброй воли оставили 250 билетов для болельщиков «Зенита», а в последней игре с «Зенитом» было именно столько болельщиков гостей. Всего матч посетили 195 болельщиков «Зенита».
Что же касается «дружественного обмена», то были предоставлены: ложа, семь билетов вип и 70 билетов по центру западной трибуны в 208-м секторе с прекрасным обзором всего поля. В связи с этим высказывание главного тренера «Зенита» о болельщиках своей команды является ложью».
Вот это ссора на пустом месте.
«Судья поплыл», – наезд Мусаева после поражения «Зениту». Справедливо?
Так «Зенит» перевернул матч с «Краснодаром». Браво Семаку!
Фото: fc-zenit.ru/Вячеслав Евдокимов
"Сектор для болельщиков команды гостей должен иметь вместимость не менее 10% от общей вместимости Стадиона, отдельный вход, а также ограждение по всему периметру"
Так что не надо трындеть про добрую волю, Зенит мог вообще 3500 себе мест запросить. Видимо в следующий раз так и надо делать. А что, все по регламенту, педанты (хотя просится другое слово) из Краснодара должны быть довольны.
Во-вторых, Зенит и Газпром к строительству стадиона никакого отношения не имели, хотя хотели сами строить. Но не дали.
В-третьих, Зенит платит за стадион гораздо больше чем 1 рубль в год. Так как Зенит этот стадион Зенит взял в концессию и несет все траты на его содержание. Это большущие деньги, больше чем Спартак тратит на аренду бывшего федуновского, а ныне лукойловского стадиона, на котором Спартак лишь гость. Но история которого началась с махинаций на дорогующую московскую землю.
Подведем итог? В словах спартаковца как всегда нет ни слова правды, лишь смешная и нелепая ложь.
"Принимающий Клуб обязан обеспечить приобретение входных билетов болельщиками Клубагостя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на основании письменной заявки Клуба-гостя, которая должна поступить не менее, чем за 5 (пять) дней до даты проведения Матча. При получении заявки Принимающий Клуб вправе потребовать от Клуба-гостя предоставления гарантий по оплате всей заявленной квоты входных билетов."
А так же статья 21.4.3:
"В случае направления Клубом-гостем письменного отказа, а также, если заявка не поступит в
срок, указанный в п. 21.4.1. настоящего Регламента, Принимающий Клуб вправе реализовывать входные билеты в сектор для болельщиков Клуба-гостя по своему усмотрению"
Так что если Зенит не подавал письма, то он вообще не в праве чего-либо требовать и возмущаться. Это безалаберная наглость Зенита и неуважение к сопернику и своим болельщикам.
Свои ко-ко-ко больниц не хватает оставь при себе, а то я тебе расскажу, во сколько раз ниже рынка получил землю под свое пользование Федун и про бесплатные ссуды банку Открытие вместо больниц, дорог и всего остального)