2 мин.

McDonald's на грани сделки с Лигой 1 за 60 млн евро!

После 4 лет нареканий Uber Eats может покинуть Ligue 1. По информации Даниэля Риоло, McDonald's находится на грани того, чтобы стать новым основным партнером Ligue 1.

Официальный партнер Ligue 1 с 2019 года, а затем основной партнер с 2020 года в плане нейминга, где он заменил Conforama, Uber Eats успел стать привычным для поклонников французской лиги. Это выгодная сделка в €15 млн в год для американского гиганта по доставке еды на дом, который преуспел в развитии своего имиджа, объединив усилия с Лигой 1, в которой играли Лионель Месси, Неймар и Килиан Мбаппе из ПСЖ.

Но первые двое уже покинули Францию, а третий собирается сделать это, чтобы присоединиться к мадридскому «Реалу» (если мама разрешит). Это серьезный удар для Uber Eats, особенно в тот момент, когда должны начаться переговоры о продлении контракта, истекающего 30 июня. Американский бренд пытался продлить свой контракт, но на гораздо более низких финансовых условиях, считая Лигу 1 менее привлекательной после ухода звезд ПСЖ.

McDonald's надеется на большую прибыль от Лиги 1

По словам Даниэля Риоло, в ближайшие недели Лига 1 станет обладателем нового крупного партнера, который заменит бренд доставки еды на дом. И снова речь идет о всемирно известном американском бренде - McDonald's. Знаковая сеть ресторанов быстрого питания подпишет контракт на три сезона и 60 миллионов евро (20 миллионов евро в год). По мнению полемиста RMC Sport, сделка осуществляется непосредственно из высших эшелонов власти, чтобы обеспечить долгосрочное будущее французского футбола и обеспечить ему значительную финансовую прибыль.

Сделка находится на продвинутом этапе, и скоро мы узнаем больше о будущем McDonald's Ligue 1. McDonald's и LFP уже работают над контурами масштабной маркетинговой операции, которая последует за этим. Объединившись с Ligue 1, изобретатель «Биг Мака» надеется получить значительный маркетинговый эффект, используя присутствие Ligue 1 в социальных сетях (YouTube, Twitter (X), Instagram и т. д. +напомню, что эти соц.сети запрещены на территорий РФ 🤭 ), на телевидении, в прессе и на стадионах. Осталось только завершить сделку, поскольку переговоры с другими брендами еще продолжаются.

LFP отказалась от комментариев по поводу McDonald's, сказав лишь, что ведет активные переговоры о будущем названии Ligue 1: «В настоящее время мы ведем активные переговоры о названии Ligue 1 на будущие сезоны. Мы не будем комментировать никакие слухи и сообщим, когда решения будут окончательно приняты и утверждены нашими руководящими органами». Компания Mc Donald's, являющаяся основным участником процесса, также дала краткий ответ: «Мы не комментируем слухи и суммы, о которых идет речь. Как привилегированный партнер любительского спорта, и в частности футбола, мы, естественно, особенно заинтересованы в возможности поддержать французский спорт»