Мотивация и «Локомотив»
Не перестаю удивляться тому, на какой уровень выходит болельщицкая движуха по части диджитал у многих российских команд. Еще удивительнее, когда по каким-то направлениям болельщики начинают опережать маркетинговые службы своих команд.
К «Локомотиву» тут придраться тяжело – с недавних пор клубные службы очень бодро развивают свой небольшой, но симпатичный бренд. Тем не менее, ролик, который разлетелся по Ютьюбу сегодня утром, – это, конечно, смак.
Одно грустно – даже десять таких видео не заставит русского зрителя прийти на очень интересный матч в таком количестве, чтобы «Локомотив» оказался полным. Начало больно позднее (20.45) – можно опоздать на «Дом-2».
А начало действительно позднее. Матч заканчивается в 11, еще с полчаса потребуется (в лучшем случае), чтобы выйти с трибуны и добраться до метро. Вот уже многие жители Подмосковье отсекаются. Плюс завтра рабочий день как-никак.
Все это разговоры для бедных, конечно. Обязательно кто-нибудь выскажется в стиле «настоящий болельщик пойдет и в стужу и в метель и т.д. и т.п». Но если на футбол и так валом валят, можно хоть в час ночи начинать с понедельника на вторник. Но если ходят с трудом, то надо как-то подстраиваться, если действительно хотят привлечь зрителей на трибуны. Закон рынка такой.
Да дело не в жанре. Просто, что дом-2, что удар головой - одно и то же говно.
В 18:30, в будний день, нормальное начало для матча?! Тем кто в 19 заканчивает работать, не то что опоздать, можно вобще не успеть на матч!
Да тем более, автор блога про какой то Дом-2. Может у него работа халява, но я как-то устаю и сил нет идти в рабочий день