«Трибуна Б уже ушла»
Это нестыдно показывать по «Скай Спортс» – как сам матч, так и то, что вокруг него. И счет тут вообще ни при чем. Было зрелище. Пусть даже его устроила одна команда – но и ее усилий хватило для того, чтобы футбол было приятно смотреть. Упрись «Спартак» – и страшно представить, что это была бы за игра.
В первом тайме Вагнер Лав намекнул, что к матчам ему имеет смысл готовиться в молодежной команде. Свой первый он мог забить, когда прокинул мяч между Штранцлем и Плетикосой. Мяч он догнал, ударил – и быть бы голу, да Штранцль успел заслонить ворота. В следующие сорок минут он бил три раза – и больше не промахивался. После голов бегал за овациями к трибунам. И после этого бразилец мог заниматься на поле чем угодно, запарывать хоть каждую атаку – это не так уж было бы принципиально: результат он и так уже сделал.
Самое опасное, чем ответил «Спартак», – быстровским выстрелом в Акинфеева на 20-й минуте, баннером «А в ноябре вы его усыпите?» на 25-й и промахом Павлюченко на 39-й. Калиниченко подал угловой, Титов в падении головой перебросил мяч на дальнюю штангу – и там Роман, освободившись от опеки, ударом головой в падении профессионально момент загубил. Ну и на 36-й ЦСКА мог привезти себе комичный гол: Алексей Березуцкий попал под пресс на левом фланге – и скинул мяч назад Акинфееву, за чьей спиной лежал Быстров. Вратарь ЦСКА мяч выбил, а Быстров встал – и продолжил матч. Сделал он это, конечно, поздновато.
У ЦСКА был очень хорош Алан Дзагоев. Пластичный, резкий, свежий полузащитник – парню меньше месяца назад исполнилось восемнадцать, и футбол ему в радость. Он делал на поле все. Мог заработать пенальти: его в одном из эпизодов сбил Плетикоса, но лайнсмен на тот момент уже две секунды как стоял с поднятым флажком. Выполнял в составе армейцев большую часть навесов – и две его подачи стали результативными благодаря Вагнеру Лаву. Потом Дзагоев бил выше. Он же организовывал постоянное давление на подступах к штрафной. При 2:0 Алан из центра поля ударом через себя отправил в прорыв Вагнера. Да только Вагнер не побежал.
Баскаков свистнул перерыв – и «Спартак» с облегчением побрел в раздевалку с опущенными головами, как избитый боксер шагает к себе в угол после кровавого раунда. ЦСКА мог себе позволить смотреть по сторонам: Жирков, уходя под трибуны, подошел к парню в инвалидной коляске и отдал ему свою майку.
В перерыве проводили автомобильную лотерею – и ведущие говорили в неработающий микрофон. Из десяти их слов было слышно три. Когда вещал руководитель спартаковского фан-клуба Владимир Гришин, микрофон продолжал барахлить. Он говорил про спартаковских футблистов: «Наши игроки в каждом матче стара...» – и микрофон выключался. «И мы все-таки надеемся...» – и снова разрыв. Впору было звонить в службу техподдержки, но конкурс таки провели. В конце концов человеку, сидевшему в спартаковском секторе – что характерно – на 13-м месте, достался автомобиль «Вольво».
Первыми после перерыва вышли спартаковцы – при 0:3, знаете, как-то в раздевалке не сидится. Они очень бодро ступили на поле и спустя шесть минут получили четвертый от Красича. Черчесов, видимо, так и не объяснил – кто, кого и как должен держать при розыгрышах стандартов. Оборонялся «Спартак» так, что больше проблем армейцам создавала природа – ветер, солнце в глаза. Но только не футболисты в красном.
Сразу после четвертого к выходам из хозяйских секторов потянулись немногие. Но спустя пять минут свернула баннеры «Фратрия» – и с ней ушло процентов 20-25 людей в красно-белом. Пять минут нужны были, очевидно, чтобы понять: вот эти цифры на табло – они настоящие. И самое важное – они по делу. Когда поняли, тогда и ушли. Так что красивый гол Баженова увидели не все.
Но главный массовый и спешный исход с трибун фанатов «Спартака» был после гола Эркина. Удержи Плетикоса тот мяч – и, глядишь, последние минуты наблюдала бы более-менее полная трибуна Б. Красно-синие секторы издевались как могли. Были заряды вслед убежавшим с матча спартаковцам. Была растяжка: «Восемь лет без побед – и так будет всегда». Был баннер, в котором из трех слов два были нецензурными, а другое было «Спартак». За него вскоре началось сражение с милицией – и он исчез.
Порядок выхода со стадиона объявлять было незачем – спартаковцы и так уже все ушли в метро. Когда говорили: «Затем выходит трибуна Б», – фанаты ЦСКА справедливо указывали: «Трибуна Б уже ушла». Хвала тем горсткам красно-белых, которые испили эту чашу до дна. Хотя, может быть, им просто некуда было идти.
Из всех спартаковцев в этот день повезло только одному – он, как вы знаете, обратно уехал на «вольво». Остальные уже нажали «капслок» и пишут в интернет.
Да ты ещё и хамло к тому же. Я тебя как-то оскорбил? Нет, видимо забыл по недоразумению. Настоящие искренние болельщики протестуют, ругают игроков, выражают негодование такой игрой, но не отказываются от любимой команды, от игроков - да, от тренера - да, но не от команды, за которую действительно переживаешь. А ты либо слабоумный, либо псевдоболела. В любом случае научись хотя бы уважительно относиться к собеседнику, а не оскорблять его. Если конечно ума хватит, хотя вряд ли.
все могло бы поменяться ну не на 5-1 а на 3-2 так вполне
зы Лав просто красавец да и Дзагоев с Красичем молодцы
Блеск!
зачот)))
Он говорил про спартаковских футблистов: «Наши игроки в каждом матче стара...» – и микрофон выключался.
«И мы все-таки надеемся...» – и снова разрыв.
)))))) свиньи, куле